Кейс: 126 802 рублей за месяц на часах Rolex в Instagram

cpalil

Оффер: Часы ROLEX Daytona (Кварц)

Источник: Instagram (таргет)

Расходы: 119 889 рублей

Доход: 246 691 рублей

Профит: 126 802 рублей

Срок слива: 01/10/2018 по 30/10/2018

Партнёрка: M1-shop

Поэтому я решил не останавливаться на достигнутом и срубить ещё немного (или много) капусты на модниках, которые любят покупать брендовые часы за пару тысяч рублей.

Для тестов выбрал в M1-shop оффер Rolex Daytona. Дорого богато, всё как я люблю и умею сливать.

Креативы:

Нашёл, как и в прошлые сливы, на Youtube парочку креативов и залил в разные группы объявлений. Тесты пошли и в результате я выявил профитный видос, который дальше и использовал в таргете:

https://vk.com/video6765541_456239055

Вот эти видосы не зашли и я их дальше не откручивал:

https://vk.com/video6765541_456239056

https://vk.com/video6765541_456239057

https://vk.com/video6765541_456239058

Слив

Сливал я на все ГЕО, что представлены в карточке оффера, кроме Чечни, Дагестана, Ингушетии и Байконура, так как на них были ограничения:

В первый день всё было в шоколаде и я лил в стабильный плюс, но со второго дня связка начала минусить, по непонятным для меня причинам. Лиды стали дорогими и плохо апрувиться. Но это вполне рабочий момент, поэтому работать с оффером, как вы можете догадаться, я не перестал.

Вместо того чтобы всё бросить и пойти писать в комментариях, что в арбитраже денег нет, я сделал 3 дубля профитный адсетов и отложил запуск на утро следующего дня. И тадаааам, утро было добрым и я снова увидел, что объявления крутятся в плюс.

Дальнейшая схема слива была примерно такой: я каждый день отключал не профитные адсеты и делал по 3-4 дубля каждый день. За счёт них и масштабировался. Количество адсетов в течение дня менялось, но в среднем их было где-то 3-5 с бюджетом в 2-3 тысячи рублей. Два раза в день повышал бюджет каждого адсета на 10%.

Работал с одного трастового аккаунта.

Таргетировался на мужчин 21+ по всем ГЕО. И это сразу же дало неплохой ROI.

Цена клика была 8-9 рублей, что очень неплохо, на мой взгляд. Порадовал апрув, за это отдельное спасибо M1-Shop. Вот стата из партёрки:

Скрин из кабинета ФБ, к сожалению, не могу приложить. Так как влетел на селфи и аккаунт по итогу деактивировали.

Итог

Если объявление не приносит вам в первый же день миллион долларов — это не повод всё бросать и искать новый оффер. При грамотной работе практически любую кампанию можно оптимизировать и выйти в стабильный плюс. Собственно, я вам это наглядно показал.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :idea: знатный кейс

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: