cpalil

Кейс: $200 в день со связки Facebook + блог с виральным контентом

cpalil

Арбитражник с 7-летним стажем Сервандо Сильва рассказывает свой опыт успешного слива трафика с Facebook на блог с виральным контентом. Прибыльную схему, которая приносила ему $200 в день, он открыл в 2013 году, когда реклама на Facebook была копеечной. Тем не менее, как уверяет Сильва, связка работает и по сей день, разве что бюджет должен быть более серьезным.

Что понадобится
Для начала работы потребуется:

  • Блог на любом движке, можно на WordPress с надежным VPS;
  • Аккаунт AdSense в начале, а позже аккаунт в CPA-партнерке;
  • Fan Page на Facebook;
  • Бюджет $1000-1500.

Принцип простой: создаем блог, наполняем его цепляющим контентом, например, новостями с яркими заголовками, и направляем на него тонны трафика. Можно начать с 1к и постепенно поднять трафик до 10к, 20к и далее по нарастающей.

1

Предвосхищая вопросы относительно бана от Google: мнения бывалых арбитражников расходятся, но большинство с прокачанным аккаунтом AdSense не имело проблем с чистым трафиком из социальных сетей.

Перейдем к действиям.

Шаг 1. Клепаем сайт на WordPress, берем недорогой VPS
От темы WordPress зависит очень многое. Сильва утверждает, что ему пришлось долго искать идеальный вариант оформления, который обеспечивал бы CTR выше 5%.

Мобильные темы также удобны для пользователей, поскольку большинство заходит на сайт со смартфонов и реклама должна быть показана им должным образом.

Шаг 2. Создаем Fan Page на Facebook и начинаем ее продвигать
С помощью рекламы на Facebook тянем на страницу любителей вирусных новостей и впечатляющих историй.

2

Используйте рекламу в ленте, в том числе в мобильной ленте. Рекомендуется начать с рекламного бюджета в $10 в день, а затем, если сохраняется CTR не ниже 3-5%, то увеличить его до $20-30. Вы также получите органический трафик от пользователей, которые поделились вирусным постом.

Шаг 3. Написать или заказать вирусные статьи. Опубликовать на Fan Page
Где брать виральный контент? Тут однозначного ответа нет и каждый использует свои наработанные способы. Кто-то постоянно сканирует топ-100 мировых изданий, кто-то держит пульс на трендах в соцсетях. Например, можно постоянно мониторить Digg, подписаться на страницы популярных знаменитостей, журналистов и блогеров.

В тех же соцсетях, например, в Facebook и Youtube, есть раздел трендов. Также можно просто шпионить за конкурентами, обратите внимание на такие сайты как Viralnova, Upworthy и Buzzfeed.

2

Если нет времени следить за трендами в сети, можно использовать Google Alerts, чтобы создать оповещения по ключевым словам в новостях.

Также нелишне пристально следить за Google Trends, дабы быть на вершине пирамиды распространителей нового вирусного поста. Постить в блоге нужно каждые несколько часов (4-5 новостей) ежедневно. Никогда не копипастьте чужие статьи, если не хотите, чтоб AdSense вас забанил. Кроме адаптации статей с популярных сайтов, можно также подсмотреть расположение рекламных блоков, которые позволят выжать максимум с каждой страницы.

Может возникнуть вопрос, почему используется промежуточное звено — Fan Page, вместо того, чтобы напрямую не лить трафик с Facebook на сайт. Вероятность того, что пользователь, один раз перешедший по рекламе на сайт, вернется опять, стремится к нулю. В то же время Fan Page позволяет не только удерживать лояльную аудиторию и даже наращивать ее, а еще и ловить органический трафик с шеринга.

Сильва обещает, что при ответственном подходе (куда входит и нескудный рекламный бюджет), доход начнет капать уже в первые недели. Чем больше рекламы на Facebook — тем быстрее масштабируется прибыль. Чистая математика.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: