Кейс: 200 заявок на услуги нотариуса по 55 рублей через таргетированную рекламу в Instagram

cpalil

Заказчик

Нотариальное бюро переводов «Клеопатра», оказывающее услуги людям, желающим участвовать в программе добровольного переселения в РФ. Бюро помогает людям пробраться через бумажно-бюрократические дебри государственной программы с наименьшими потерями.

Сайт — http://kleo.kz/

Задача

Представить услуги бюро в Instagram. Всё делалось с нуля, в первый раз, поэтому никаких KPI заказчик не ставил. К моменту обращения в соцсетях бюро не было представлено никак, и заниматься этим предстояло мне.

Создание аккаунта

Чтобы показывать рекламу в Instagram не обязательно иметь там аккаунт, достаточно бизнес-страницы Facebook. Но часть людей всегда хочет познакомиться с аккаунтом. Чтобы не терять этот трафик я создал аккаунт, описание, повесил ссылку на сайт и один пост. Этого хватило, чтобы в процессе туда подписалось более 2500 человек без регулярного контента.

Целевая аудитория

ГЕО — Восточно-Казахстанская, Павлодарская области, центральный и северный Казахстан.

Проблема была в том, как найти в инсте заинтересованную в такой специфичной услуге аудиторию. Пиксель на сайте не стоял, да и трафика для сбора там не было совсем.

Решил проблему я так. У тех, кто в данный момент проходил процедуры программы было 4 городских чата в WhatsApp. Люди там обменивались опытом сбора документов, составления заявлений, режимами работы нужных гос. учреждений и тому подобным.

Смекнув, что это готовая база, я:

— Зашел в веб версию WhatsApp и под строкой с названием чата нажал «просмотреть код»

— Кликнул 2 раза по подсвеченной области и скопировал список номеров

— Вставил его в блокнот Notepad++, где с помощью функции «Найти и заменить» сменил знак «,» на «\n», чтобы каждый номер был с новой строки, как нужно для Facebook

Таким образом я вытащил из кода мессенджера телефоны состоящих в 4 — х чатах людей. Ограничение на количество участников там — 256. Чаты были под завязку, и получилось в аккурат 1024 человека. Загрузил их на Facebook и сделал по ним lookalike. Проблема с аудиторией для старта была решена.

Таргетинг

Кроме аудиторий, созданных с помощью базы WhatsApp настроился на интересы «Россия», «Москва», «Санкт-Петербург» и близкие к ним. В последующем добавил часто путешествующих. На скрине показаны результаты работы всех кампаний за 2 месяца.

12

В креативах как всегда лучше всех сработали простые уличные фотографии с телефона, которые я сделал самостоятельно.

Результаты

Услуга оказалась настолько востребованной, что очень большое количество людей подписывалось на пустой аккаунт. Поэтому пришлось выложить несколько постов с информацией и отзыв. За 2 месяца в общей сложности на аккаунт подписалось больше 2500 целевых человек, которые активно интересуются услугами в директе и даже сами пишут одобрительные отзывы в комментариях. Пытаюсь уговорить заказчика вести аккаунт.

Работа заняла 2 месяца и продолжается по сей день.

Итого:

Потрачено — 11 000 рублей

Оставлено заявок на сайте — 200

Цена заявки — 55 рублей

Посещаемость сайта — 5 250 человек в месяц

Подписчиков в Instagram — 2518

Цена подписчика — 4.4 рубля

Лояльное комьюнити — бесценно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :!: кейс норм!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: