Кейс: 21 673 рублей профита на оффере Slimbiotic с advertlink

cpalil

Оффер: Slimbiotic 990р.

Источник: advertlink.ru

Гео: Россия

Партнерка: offerrum.com

Период: 12.06.2019 — 19.07.2019

Расход: 62 327р.

Доход: 84 000р.

Профит: 21 673р.

Привет всем. В этом материале постараюсь подробно описать весь путь от старта до профита. В кейсе рассмотрим популярный на сегодняшний день источник трафика —advertlink.ru, и на примере оффера Slimbiotic вы узнаете как работать с похудалкой в наши дни. Что-ж поехали. Первым делом подготовил потоки разделив их на моб. и десктоп:

В потоках подобрал универсальные транзитки, с фото “до и после” с мужчинами и женщинами, вот список:

Академия питания

Минздрав РФ

Инновационный препарат

В обоих потоках после тестов в качестве лендинга оставил лендинг H:

Каждый поток офферрума загнал в трекер кейтаро чтобы в дальнейшем отслеживать не конвертящие площадки:

В адвертлинке тоже настроил две кампании на десктоп и мобайл, в настройках включал передачу UTM-меток, с помощью них в трекере будут видны айди площадок для формирования блэк-листа:

Кампании крутил на Россию, первую неделю круглосуточно, далее выстроил интервал показа на ночное время с 23:00 до 7:00, так как ночью лиды выходят дешевле и это существенно экономит бюджет:

Кампании продолжал крутить чуть больше месяца, за это время перебрал кучу креативов, собрал блэклист из площадок которые не давали конверсии, общее количество затрат получилось на 62 тысячи рублей:

Для тех кто не в курсе как формируется блэклист, покажу на примере:

На скриншоте выше видим отчёт по кампании Slimbiotic 990р / adverlink моб. в трекере кейтаро. С помощью UTM меток в трекер прилетает [SID] или сайт айди, то есть мы видим с какой площадки приходили клики, и видим по каким площадкам были конверсии. Тут важно не переборщить, то есть не стоит в первый день заносить все площадки в блэк если не было по ним конверсий, просто внимательно следим за кликами и конверсиями на дистанции и уже потом принимаем решение.

По креативам картина такая, сначала заливал пачкой, около 50 штук, всё что находил по спай сервисам, текста уникализировал, отливал 300-500р. на тизер, если цтр не набирался выше 0.5% отключал и удалял. В итоге зацепились эти пять вариантов:

Результаты получились следующие: 8779р. профита принесла мобильная кампания, 12894р. чистой прибыли с десктоп кампании.

Статистика из пп:

Как видите — всё довольно просто, но на практике многие сталкиваются с постоянными проблемами: настройка трекера, выбор оффера под источник, оптимизация кампаний, отсев креативов и так далее. Для меня же главной проблемой стало выгорание аудитории, похудалка сама по себе никуда не исчезнет, и найдутся вновь и вновь желающие похудеть волшебным способом, но любой связке нужно давать отдохнуть или же переходить на другой источник.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: