cpalil

Кейс: 3025 участников за 14 рублей в сообщество по продаже платьев

cpalil

Этап 1. Подготовка сообщества

Создали обложку, установили рассыльщик Senler. В качестве лид-магнита изначально решили давать инструкцию по подбору платьев исходя из типа фигуры.

1

Упаковали в PDF-инструкцию, встроили в рассыльщик. Но на этапе тестов сменили лид-магнит на «Каталог доступных моделей». А вторым письмом уже отправляли инструкцию по подбору платья исходя из типа фигуры.

2

Помимо этого создали еще 2 темы для подписки

  • Акции и скидки. Подписчики этой темы получают информацию об акциях на день раньше остальных
  • Новинки. Уведомляем подписчиков этой темы о новых поступлениях

3

Естественно, в основных разделах сообщества зашили уникальные UTM-метки, позволяющие отследить, откуда подписываются в рассылку охотнее

4

5

В закреп поставили навигацию по группе с отображением всего ассортимента

6

Данный закреп в дальнейшем продвигался на свою же аудиторию

Этап 2. Аудитории для теста

Исходя из прошлого опыта ведения подобных проектов, была составлена следующая ментальная карта аудиторий

7

Этап 3. Тесты и креативы

Во всех аудиториях сохранялся таргетинг на платежеспособную аудиторию от 22 лет. При этом настраивались только на женщин. Если база превышала 50 тысяч человек, она делилась отдельно на города миллионники (СПБ-ЕКБ-МСК) и всю остальную РФ.

Во всех объявлениях было настроено сохранение аудитории по следующим критериям:

8

На все аудитории мы использовали объявления с прямой продажей платьев. Но меняли форматы.

Аудитория Женственность 3+

В данную выборку зашли все участницы, состоящие минимум в 3 сообществах по ключу «Женственность» в названии сообщества. Подсегментом служила автопополняемая аудитория «Активности 3+» в этих же сообществах.

Пример креатива, который показал наилучшие результаты:

9

Лайфхак: создайте картинку 537*240 (формат промопоста) и вставьте туда раздельные фотографии. Чем меньше будут фотографии, тем лучше, т.к. пользователь захочет нажать на любую из фотографий и перейдет в рассыльщик, где ему предложат подписаться в обмен на лид-магнит.

Показатели по аудитории следующие:

10

По этому сегменту: 599 переходов со средней стоимостью в 6 рублей.

Аудитория «Православие 4+»

В неё попали участницы сообществ с ключевиками «Православие», «Иисус», «Христианство», состоящие минимум в 3 сообществах одновременно.

По городам миллионникам лучше всех показало себя следующее объявление:

11

Получили по этому объявлению 1265 переходов со средней ценой в 2 рубля.

12

По всей РФ этот же текст и эта же картинка тоже дали отличные результаты:

13

За 6063 рубля получили 4062 перехода со средней ценой 1,5 рубля.

Общие показатели по сегменту:

14

Потрачено 20 365р. Всего переходов: 9366. Средняя стоимость перехода: 2 рубля.

Кстати, если обратите внимание, мы также успели протестировать промопост с видео и кнопкой. Сменяющиеся слайды рассказывали о наших конкурентных преимуществах.

Вот пост, если кому интересно: https://vk.com/wall-85627986_1548

Аудитория Конкуренты

В данную категорию попали следующие подсегменты:

— активности с промопостов конкурентов по ключевому запросу «Платья» за месяц;
— новички конкурентов;
— активности 3+ в сообществах конкурентов.

Опять же прямая продажа в промопостах сработала лучше всего:

15

Общие показатели по сегменту:

16

Всего потрачено: 10997р. Всего переходов: 2208. Средняя цена перехода 4,98.

Обратите внимание, что в некоторых объявлениях мы делали пересечение с категорией интересов «Женская и мужская одежда и обувь», т.к. даже после сегментации по ГЕО аудитории были ОЧЕНЬ большими (149 тысяч участников).

17

Аудитория Веды 3+

Всё тот же креатив с прямой продажей показал результаты лучше остальных. Поэтому ничего нового вы тут не увидите, кроме итоговых показателей и феноменального CTR в 7%

18

Всего по сегменту: потрачено 7541 рубль, осуществлено 2849 переходов со средней стоимостью в 3 рубля за переход.

BONUS: дополнительная база для тестов

Когда аудитория «Веды 3+» начала выгорать, я решил сделать сплит-тест по лидерам мнений в этой нише. Начал с лояльной аудитории Ольги Валяевой, т.к. она была ближе всего к интересам нашей аудитории. Триггеры женственности и всё такое :)

Чтобы точно попасть в цель, я собрал отдельно подписчиц ее страницы и пересек с сообществом.

19

Получил небольшую, но ультра-целевую аудиторию в 13000 человек, на которую крутил такой промопост:

20

21

Общие показатели по РК

  • Всего потрачено: 43 173.15 руб.
  • Всего переходов: 15233.
  • Средняя стоимость перехода: 3 рубля.
  • Всего вступлений: 3025.
  • Средняя стоимость вступления: 14 рублей.

12

Дополнительным бонусом послужили подписки в рассыльщик. Хоть мы и не ставили себе целью собрать базу подписоты в рассыльщик, мы получили следующие цифры. Естественно, где то участники пересекались.

3

А продажи где?

Исходя из сообщений сообщества мы видим, что ежедневно было от 2 до 4 входящих. Здесь указаны именно уникальные обращения за прошедший месяц.

4

Некоторые участницы не стеснялись спрашивать о наличии ассортимента и у владельца сообщества

12

3

4

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: