cpalil

Кейс: 335 лидов по 81 рублю для оптовой компании, работающей с Китаем

cpalil

Сегодня поделимся кейсом от Валерия Бедарева, в котором он рассказал, как превысил KPI заказчика почти в 3 раза, используя лид-формы Facebook. Далее слово автору.

Привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Сегодня я поделюсь с вами опытом, как помог заказчику собрать 335 лидов на оптовые закупки в течение месяца через Facebook и Instagram.

Заказчик

Оптовая компания https://chinatoday.ru — платформа для ведения бизнеса с Китаем, помогающая клиентам из России комфортно и безопасно работать с Китайскими поставщиками.

Оффер

Закупка товаров для маникюра оптом напрямую с заводов — изготовителей в Китае. Коммерческое предложение для салонов красоты на поставку расходников оптом.

Задача

Настроить рекламную кампанию и протестировать новые для компании источники привлечения клиентов — Facebook и Instagram.

KPI

120 лидов не дороже 350 рублей за лид. ГЕО — Россия. Бюджет на тесты — 5 000 рублей.

Целевая аудитория

После обсуждения с заказчиком была составлена гипотеза, что целевой аудиторией для этого оффера являются владельцы маникюрных магазинов, студий ногтевого сервиса и салонов красоты. Эту гипотезу мне и предстояло проверить.

Креативы

Чтобы эффективнее использовать тестовый бюджет я сузил ГЕО до 5-ти крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск. Для каждого города были сделаны персонализированные креативы с известными общественными местами, зданиями или станциями метро.
Instagram:

1

Facebook:

2

ГЕО и таргетинг

Базы клиентов для LookaLike в моём распоряжении не было. Доступа к данным посещений сайта я не имел. Поэтому, чтобы таргетироваться на владельцев тех самых маникюрных салонов использовал должности:

3

И дополнительные интересы:

4

Собирать лидов нужно было в лидформу. Сначала я сделал её так, что номер телефона нужно было вводить вручную, а имя и почтовый адрес заполнялись автоматически. Но после запуска и получения первых 10 лидов заказчик дал обратную связь, что лиды не целевые. Поэтому в форму был добавлен ещё один вопрос, отвечать на который нужно было ручками. Это поправило качество лида.

5

Через день после запуска цифры показали, что мужские аудитории в Instagram и плейсмент Facebook не заходят. Клик там стоил в среднем 85 рублей, а цена лида не укладывалась в KPI. Поэтому аудитории мужчин и плейсмент Facebook через пару тысяч рублей после начала все уже оказались отключенными.

1

А вот с женщинами и Instagram всё было гораздо лучше. Клик там стоил всего 8 рублей и цена лида получалась хорошей.

2

После открутки тестового бюджета заказчик немного подкорректировал оффер, а я убрал неработающие креативы и плейсменты. Работающие масштабировал, РК была запущена и работает по сей день.

Результаты

Потрачено — 27 000 рублей
Получено — 335 лидов
Средняя цена лида — 81 рубль

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: