Кейс: +375к на мужской майке Hot Shapers

cpalil
  • Оффер: мужская майка Hot Shapers
  • Источник: Instagram
  • Время слива: 03.03.19 — 02.05.19
  • Расход: 399610 руб.
  • Доход: 774600 руб.
  • Итоговый профит: 374990 руб.

Пришли к нам с этим вкусным оффером наши друзья из cpa.tl (на тот момент майка была в привате). Взяли его без раздумий: во-первых, в рамках девиза “тестить все, что не приколочено” (каждый раз о нем пишем, но он работает!), а во-вторых — линейка офферов Hot Shapers сама по себе хороша. Мы уже работали и с поясом, и с бриджами — на эти товары можно лить в любое время года. А вот с мужской майкой еще не работали. И в этот свежий весенний мартовский день мы почуяли запах профита — нужно тестировать!

Креос сделали один, причем буквально за 10 минут. Нашли на ютубе нужное видео, подрезали, расположили кадры в более правильном, на наш взгляд, логическом порядке — и вперед. А, ну и текст наложили. В общем, получилось вот так:

Фб сказал — такое не прокатит (лол). Но после запроса пояснил, что его не устраивает кадр с “до” и “после”. Окей, убрали его. Итоговый вариант креатива:

Обратите внимание на кадры и текст. Первым кадром мы заинтересовали ЦА мокрым пузом и самой фразой “майка для похудения”. Далее — избитое словосочетание “усиливает жиросжигание” — всегда работает, зуб даем. Ну и добили еще одним: “носите и худейте”. То есть вы не только на тренировку можете ее надевать, но и так просто в ней щеголять, а жирок все равно будет топиться. Завершили креатив скидкой — оно и ежу понятно, почему.

Сделали — залили. И зашло :) Держите скрин с ФБ, правда тут еще не все адсеты уместились, но самые вкусные влезли:

Лили с аккаунта собственного БМа, он до сих пор жив и отлично себя чувствует. ЦА поставили мужчин возрастом 20-45. Масштабировали кампанию исключительно копиями адсетов. Дешевые оставляли, дорогие отключали. В итоге налили 3755 лидов (7 штук ФБ где-то потерял).

Можно сказать, что отливали оффер на пассиве (что редко бывает у нас с ФБ). Один раз в день заходили в акк, мониторили стоимость адсетов и по необходимости проводили оптимизацию. Буквально 5 минут в день тратили на оффер.

В начале мая начали дико скакать CPM и стоимость лида. Попробовали сделать пару новых креативов, залили тестово на пару акков — но не зацепилось. Поэтому решили дать офферу немного отдохнуть. С тех пор прошло уже почти полтора месяца — так что, уважаемые читатели, вы смело можете эту майку тестить.

Вот такие пироги. Если вам понравилось — не скупитесь на лайки. Это лучшая награда для нас :)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Кейс что надо!)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: