cpalil

Кейс: 57 000$ чистыми на бурж оффере и без клоаки!

cpalil
  • Оффер: Acupuncture Pen
  • Потрачено: $13840,75
  • Заработано: $71264
  • ROI: 414,89%
  • Профит: $57423,25
  • Выплаты: $17
  • ГЕО: US, UK, AU, CA
  • Период слива: 11.02.2018 — 28.05.2018

Так как в последнее время особенно много шума вокруг прикручивания гаек со стороны Facebook, решил показать свой недавний слив на бурж оффер. Оффер запускался по гео US UK AU CA, считаю эту аудиторию наиболее платежеспособной. Начал отрабатывать этот оффер с середины февраля.

Первые результаты были позитивными и я решил развивать закупку трафика. Через некоторое время менеджер посоветовал мне оптимизировать промо, после чего закупка вышла в стабильный плюс.

Сливал исключительно с Facebook, оптимизировал кампанию на конверсии.

Перед сливом я провел сплит тест по полу и возрасту. По количеству покупок между мужской и женской аудиторией результат оказался практически идентичным, но на женской аудитории был выше CR и, как следствие, ниже СРА.

  • Лучшие результаты показал возраст 45+.
  • Cредняя стоимость лида была $3.30.
  • Оптимизация показа — конверсии.
  • Окно атрибуции — 1 день после клика.
  • Сливал без клоаки, сразу на лендинг оффера.
Статистика слива в Фейсбуке
Статистика в Партнерке

Подбор креативов требовал осторожности, т.к была опасность попасть под ограничения политики конфиденциальности в части «шокирующего контента» и «демонстрации тела». В итоге часть креативов не были одобрены именно по этим причинам.

Частично использовались креативы с текстом, описывающим преимущества товара, но топовыми их назвать нельзя.

Примеры креативов для Фейсбука

Подбор креативов требовал осторожности, т.к была опасность попасть под ограничения политики конфиденциальности в части «шокирующего контента» и «демонстрации тела». В итоге часть креативов не были одобрены именно по этим причинам.

Частично использовались креативы с текстом, описывающим преимущества товара, но топовыми их назвать нельзя.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=FwcS6XY1yac]

Оптимизация проводилась по полу, возрасту, гео и подбору промо.

Наиболее продуктивной оказалась US локация, на ней и были сконцентрированы основные бюджеты. Тестировалось сужение гео таргета US до уровня штатов и городов, но положительного результата это не принесло.

По итогу можно сделать вывод о том, что небольшие стартовые вложения (около $1,5k) с рефинансированием оффера из прибыли позволили получить довольно неплохой профит в $57,4k, чему способствовал низкий СРА и высокий ROI (414%).

После написания кейса спрашивал своего менеджера, он утверждает, что оффер остается перспективным, однако фб действительно сильно крутит гайки, но не нужно на нем зацикливаться, есть множество бурж рекламных сетей, в которых можно так же платить за конверсию, такие сети есть в нашем приватном разделе, посвященному полностью бурж сетям

Одно из направлений роста — тест других гео, к примеру более плотной проработки стран Европы и топ-5.

При применении креативного подхода к промо и правильном выборе таргета можно получить показатели как минимум сравнимые с полученными на данный момент.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Гуд! :oops:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: