cpalil

Кейс: 74 лида стоимостью 7,6 BYN (240 рос. руб) по изготовлению и продаже планов эвакуации в Беларуси за 2 месяца

cpalil

Деятельность, УТП, рекламный бюджет заказчика

Деятельностью заказчика является изготовление планов эвакуации при пожаре под заказ.

Уникальные торговые предложения (УТП) заказчика следующие:

— спецпредложения до конца месяца:

а) планы эвакуации на бумаге за 19,90 BYN (630 рос. руб);

б) фотолюминисцентные планы эвакуации за 42,90 BYN (1 355 рос. руб)

— бесплатная разработка макета проектировщиком;

Рекламный бюджет заказчика — 600 BYN (18 970 рос. руб).

Проделанные работы

Целью рекламной кампании было закрыть клиента на бесплатный расчет стоимости или бесплатный макет плана. Для этого аудитория была поделена на горячую и холодную:

— горячая аудитория — те, кто ищут изготовление планов эвакуации (в поиске вводят: изготовление планов эвакуации, заказать план эвакуации, план эвакуации под заказ (под ключ), купить план эвакуации и т.д.). Получен 61 лид;

— холодная аудитория — те, кто ищут инструкцию к плану эвакуации (в поиске вводят: инструкция к плану эвакуации, разработка (изготовление) инструкции к плану эвакуации и т.д.). Получено 13 лидов.

Технические моменты

— с помощью WordStat, синонимов, KeyCollector, минусации и кросс-минусации была собрано 230 ключевых слов;

— написаны объявления для поиска (для каждого сегмента ЦА отдельное объявление). Показываю пример объявления на поиске Яндекса:

— сделана реклама в сетях и на сайтах партнерах Яндекса и Google для каждого сегмента отдельные объявления с А/Б тестированием. Показываю карусели с удачными и неудачными объявлениями:

удачные объявления

неудачные объявления

Теперь о результатах работы

Итогами за период работы (14.03.2018-28.03.2018 и 07.05.2018-20.06.2018) были следующими:

— потрачено на рекламу — 561,60 BYN (17 755 рос. руб.). Прилаживаю скриншоты по затратам;

Затраты в Яндексе
Затраты в Google

— получено 74 лида (35 заявок с сайта и 39 звонков). Прилаживаю данные Яндекс.Метрики, что не вру)))

— стоимость лида 7,6 BYN (240 рос. руб.).

На сегодняшний день продолжаю сопровождать рекламу заказчика:

— ежедневная проверка на «Мало показов» в Яндексе и «Мало запросов» в Google;

— ежедневная проверка Поискового трафика: добавка минус-слов при необходимости;

— еженедельный анализ площадок в сетях: минусация нецелевых площадок при необходимости;

— А/Б тестирование объявлений в сетях;

— корректировки ставок.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :idea: хорошая цена за покупателя

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: