cpalil

Кейс: 74 заявки по 48 рублей в корпусную мебель

cpalil

Клиент: Производитель корпусной мебели «Аккорд мебель» в городе Омске. Компания изготавливает любую встроенную мебель: шкафы-купе, гардеробные, раздвижные межкомнатные перегородки и т.д.. Гарантия по результату — 3 года.

Задача:

Увеличить поток потенциальных клиентов в социальной сети ВКонтакте, работая с группой и таргетированной рекламой.

Целевая аудитория:

Женщины от 25 до 50 лет.

1.Интересы «Ремонт, стройматериалы и инструменты» + ГЕО

2.Интересы «Мебель» + ГЕО

3.Жилищные комплексы

4. Конкуренты

Конкуренты парсились по стандартному принципу: Активности, топ читатели, подписаны от 3-ех групп, новые подписчики.

Жилищные комплексы, группы собирал вручную т.к. их не так много оказалось и в дальнейшем собрал всех участников групп отдельно.

Рекламная кампания:

Основной трафик велся на «квиз» (ред. — рассказ о квизе в конце статьи). После того как человек кликал по рекламе его сразу перекидывало на приложение «Анкеты», где человек отвечал на 6 вопросов:

  1. Какой конструкции будет шкаф-купе ?

2. Укажите размер шкаф-купе по полу.

3. Какие фасады вам нравятся больше всего ?

4. Когда планируете замер или расчет шкафа-купе?

5. В какой бюджет планируете вложится ?

6. Какой способ оплаты для Вас более удобен ?

Далее клиент выбирал подарок, который ему подходит больше всего.

Это либо скидка 10% или скидка до 3000р.

Почти вся рекламная компания была разбита по ГЕО-точкам на районы и улицы города и интересы.

В приложении «Анкеты» были проставлены метки, для того чтобы понимать какие районы города лучше всего приносят заявки. Именно районы…объявления везде были одинаковы, но рекламу более продуктивно было бы использовать на конкретный массив.

Объявления

Лучшие показатели:

— CTR — 2.960 %

— Цена клика — 4.96 ₽

Худшие показатели:

— CTR — 0.309 %

— Цена клика — 59.25 ₽

Немного необычно получилось, т. к. обычно прямые конкуренты показывают более лучший результат, чем интересы ВК. В данном случае с «Квизом» все наоборот — интересы отработали лучше всего, а парсеная аудитория конкурентов и ретаргетинг показали себя хуже всего.

По итогу из 74 заявок у нас получилось так, что окраины города лучше всего приносят заявки. Лучше чем центр или микрорайоны расположенные вблизи него.

Итог:

— Потрачено: 3585р
— Переходов: 421
— Цена клика: 8.5р
— Цена заявки: 48.4р
— Кол-во заявок: 74

Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов. Для увеличения конверсии посетителей в клиентов. Проще говоря она позволяет увеличить конверсию показатели лидогенерации до 20-30%, а это значит, что каждый 3-5 посетитель теперь оставит свои контактные данные и вы сможете с ним связаться. Это один из простых способов как быстро и дешево получать заявки в ваш бизнес.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :idea: кейс отличный)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: