cpalil

Кейс: 99 910 рублей за месяц на Vclean Spot, ValuFix и Renumax в Facebook

cpalil

Команда из SYNDICATE поделилась годным кейсом. Рекомендуем к прочтению.

Слово автору.

Офферы: Чистящее средство Vclean Spot, ValuFix — вальгусная шина, Renumax — средство для удаления царапин на машине (990)

Источник: Facebook

Расходы: 135 000 рублей

Доход: 234 910 рублей

Профит: 99 910 рублей

Срок слива: 22.12.18 — 22.01.19

Партнёрка: M1-Shop

Всем привет!

На связи команда SYNDICATE и сегодня мы расскажем, как мы тестим офферы и находим профитные связки в Facebook. Это не самый простой источник трафика, при работе с которым постоянно возникают проблемы, будь то бан аккаунтов или поиск рабочих схем слива.

Так было и у нас. Мы нашли профитные связки, но пока разбирались с аккаунтами, они умерли. Пришлось пуститься на поиск новых связок.

Мы работаем с разными партнёрками, но поиск оффера всегда начинаем с M1-Shop, так как там постоянно появляется что-то новое, на что можно слить. Кроме того, кажется, там больше офферов, чем в любой другой партнёрской сети.

Промониторив товары, у нас появилось несколько вариантов для тестов и мы отправились в publer.pro на поиск креативов. Кстати, не бойтесь выбирать офферы, на которые не льют другие вебмастера. На таких товарах небольшая конкуренция и можно отжимать соки даже на старых офферах.

Итак, первым делом мы затестили чистящее средство Vclean Spot

Оффер клёвый, можно спокойно лить на широкую аудиторию. Кстати, мужчины тоже отлично покупают этот товар, так как с его помощью можно мыть шины, диски, кожу на сиденьях и подобные вещи. В publer.pro нашли кучу объявлений и поняли, что оффер активно льют. Лучше тех креативов, что были там, я даже не знаю, что можно придумать, так как они полностью описывали товар. Менять ничего не стали, загрузили те же промо на широкую аудиторию и все ГЕО, указанные в карточке оффера:

Скринов рекламного кабинета, к сожалению, не осталось, так как аккаунт умер. А статистика из M1-Shop выглядела так:

Казахстан давал просадку по апруву, в сравнении с другими ГЕО, но и лился он значительно дешевле. Зато Украина приятно удивила. Лиды, насколько я помню, были на тот момент в районе 100 рублей.

Как итог для этого товара, могу сказать, что хороший оффер + промо с publer.pro + широкая аудитория = профит. Оффер лью до сих пор в плюс, хотя, конечно, уже хуже, чем раньше. Статистика за последние 5 дней с одного кабинета Facebook выглядит так:

3

Как видите, Казахстан стал апрувиться хуже, а Беларусь вовсе перестала конвертить. Но Россия и Украина всё так же радуют, поэтому я отключил 19 января остальные ГЕО и оставил только эти страны. Можете смело лить на них и апрув будет хорошим. Работаю с одного аккаунта на пассиве, сейчас он ушёл на селфи, но есть скрин за 20 января:

4

И вот статистика из M1-Shop за то же число:

5

Лид стоил 165 рублей, ROI около 80-90%

Промо:

Вторым мы затестили ValuFix — вальгусную шину

Оффер старый, но максимально простой и этим манит. Так как мы его для начала решили затестить, мы взяли промо из publer.pro и залили на широкую аудиторию на все ГЕО, которые были в карточке оффера:

6

Из рекламных кабинетов скринов не осталось, как вы понимаете. Офферы идут в плюс с ROI около 30-40%, но нам это не подходит, поэтому мы перестали лить, не заморачиваясь над промо и дальнейшими тестами.

Как показывает практика, если промо с publer.pro даёт ROI в 80-90% со старта, то сделав свои видео, можно спокойно поднять его до 130%. Здесь же заморачиваться дальше не стали.

Все тесты проводились с двух и более аккаунтов.

Автоматическая ставка, бюджет 2000-4000 рублей

Статистика из M1-Shop выглядела так:

7

Промо:

Ещё мы затестили Renumax — средство для удаления царапин на машине (990)

И этот тест с треском провалился. Делали ровным счётом всё то же самое, что и в предыдущих связках, разве что аудиторию ставили только мужскую.

Возраст: 18-65+

Бюджет: 2000-4000 рублей

Автоматическая ставка

ГЕО: все, какие есть в карточке оффера

Нашли в publer.pro очень крутое промо, лучше не придумаешь. Лиды выходили в копейки, меньше 100 рублей.

Всё прекрасно кроме апрува. Дело в том, что Украина взаимодействует с публикациями больше, чем любое другое ГЕО и Facebook отдаёт ей приоритет. Все остальные ГЕО шли дорого, а Украина плохо апрувилась.

Тесты остановили, поэтому рассказать больше по этому офферу мне нечего. Но, думаю, вам будет интересно узнать и о таком опыте.

Промо:

Статистика из M1-Shop:

Топовую связку ищем дальше и также расскажем о нашем опыте в следующих кейсах.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :idea: кейсуха что надо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: