Кейс: Facebook/ Instagram: цветочная тематика

cpalil

Проект: https://www.instagram.com/euforiadeflores/

Цель тестовой рекламной кампании: генерация заявок к 14 февраля (день влюбленных)

Бюджет: 8 413 рублей

Наша ЦА: мужчины от 21 до 35 лет (определена вместе с заказчиком). Гео: Новосибирск и Москва.

Изначально был настроен трафик в профиль, что было нашей ошибкой — трафик не фокусировался в одном месте и вызывал холодный интерес. Нам же нужны были контактные данные и номера телефонов (для продажи через звонок)

Некоторые креативы

Результаты

Скриншот из рекламного кабинета

Затрачено: 8 413 рублей. Лидов в форму: 25. Лидов в директ + прямой звонок: 8

Стоимость лида: 254 рубля. Средний чек продукта 10 тыс руб.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: