Кейс: гемблинг со смартлинка на Европу с Пушей

cpalil

Партнерка: gmbl.ng
Оффер: Adult Dating Smartlink 4.0 – CPL (SOI)
Источник: propellerads.com
Гео: Европа
Период: 07.08.2019 – 26.08.2019
Расход: 1 009 $
Доход: 1 402 $
Профит: 393 $

Привет, друзья! Все больше партнерок подключают офферы со смартлинком. Что это за инструмент, и как с ним работать, разберём в сегодняшнем кейсе.

Совсем недавно в CPA-сети gmbl.ng появился адалтовый дейтинг оффер со смартлинком и динамической ставкой, достигающей 7 долларов. По географии не было никаких ограничений, для слива доступен весь мир.

Смартлинк удобен тем, что избавляет вебмастера от необходимости сплитовать и анализировать офферы. Алгоритмы сами подберут и покажут каждому конкретному пользователю тот оффер и лендинг, который будет наиболее подходящим в каждом конкретном случае. Скирпт анализирует местоположение юзера, его пол, устройство и другие параметры.

Вебмастеру нужно лишь взять готовую ссылку в партнерке и настроить на нее рекламную кампанию.

В качестве источника трафика была выбрана рекламная сеть propellerads.com. Под каждое ГЕО пришлось создавать новую кампанию и переводить креативы на язык целевой аудитории.

Первая кампания была запущена на романтичных и любвеобильных французов:

Выбрали аудиторию с наибольшей активностью, так как именно такая свежая аудитория, несмотря на более высокую цену клика, позволяет понять, насколько хорошо оффер заходит.

Аудиторию со средней активностью можно подключать в тех случаях, когда требуется масштабировать связку. Низкоактивные пользователи стоят дешевле всех, но они зачастую уже «выжаты». На них стоит сливать только самые убойные предложения.

За тысячу показов поставили цену, чуть превышающую 2 доллара, а дневной лимит установили в 15 долларов:

Таргетинги: мобайл, ОС Андроид, браузеры Хром и Самсунг:

Так выглядели креативы на французов:

Так отображаются креативы на устройствах пользователей:

Порадовал данный оффер тем, что прежде, чем подобрать лендинг под пользователя, ему предлагалось пройти краткое анкетирование. И уже исходя из ответов юзера, система перенаправляла его на релевантную посадочную страницу.

Когда кампания на Францию была запущена, пришло время дублировать кампании под другие ГЕО. Требовалось выяснить, в какой стране будет дешевле стоимость клика и выше конверсия.

Следующая кампания была настроена на Германию, в ней использовались другие изображения девушек, и текст переведен на немецкий:

Во все кампании добавлялась одна и та же ссылка. Сливали без трекера.

В креативах не использовались большие изображения, так как сливали только на мобайл. Чтобы исключить конкуренцию между собственными креативами, на старте больше 2-х креативов лучше не использовать.

Была выбрана следующая стратегия. На каждое ГЕО сливаем два дня, затем делаем перерыв в пару дней и запускаемся снова, но уже с обновленными креативами. Затем снова делаем паузу и еще раз запускаемся с другими крео. Так пользователь поймет, что у нас большое количество девушек, и есть из чего выбирать.

Также можно тестировать разные аудитории: во время перерыва на высокоактивной аудитории можно сливать на «медиумов» и наоборот.

Третья кампания была создана под Португалию:

Четвертой была Италия:

Пятой – Норвегия:

Шестая страна – Дания:

Номер 7 – Англия:

На 7 европейских странах решили остановиться. Азию не трогали из-за сложностей с переводом креативов.

Бывало, что кампании не проходили модерацию. Это случалось тогда, когда смартлинк подсовывал модераторам адалтный лендинг:

Такие проблемы легко преодолеваются, нужно немного изменить креатив и отправить повторно. С большой долей вероятности на этот раз система покажет модератору другой, белый лендинг и кампания апрувнется. Порадовало, что в случае отклонения не банятся все кампании с одинаковой ссылкой, как это происходит в Facebook.

После запуска всех кампаний на них поставили лимит по 30 долларов, затем дали покрутиться 2 дня и провели анализ:

Как видим, Дания даже не запустилась, скорее всего из-за низкой стоимости клика. Все другие ГЕО слили отведенный бюджет. Пришло время проанализировать конверсии:

Лучше всего конвертили Франция и Англия. Португалия огорчила, а Германия, Италия и Норвегия ушли в легкий минус.

Всего на тест ушло 180 долларов, вернулось 144.

Логичным решением стало продолжение слива только на два ГЕО: Францию и Англию. Были удвоены суточные лимиты до 30 баксов, а также обновлены креативы. Так кампании откручивались еще 2 с небольшим недели.

Так, Англия позволила получить 621 доллар при затратах в 423 бакса, а Франция принесла 697 долларов при слитых 455 баксах:

Суммарно, за две с небольшим недели эта несложная связка принесла чистыми 393 доллара.

Есть идеи протестировать другие аудитории, ведь дейтинг актуален всегда. А можно аналогичным образом настроить трафик на азиатские страны. Пробуйте!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: