Кейс: как базе отдыха с помощью таргета продать на 1.200.000

cpalil

Что было дано:

Группа: http://vk.com/goldenbereg

Сайт: http://goldenbereg.ru

Гео: Санкт-Петербург

Подключен Roistat — это позволило отслеживать звонки и продажи. Что очень помогло в дальнейшем при анализе. Так как практически все лиды были звонками.

Была информация, что клиент делал посевы в городских сообществах. Стоимость лида получалась около 400р. Нам дали объявления и группы, которые показывали хороший результат.

Задача:

Заявка в районе 400 рублей.

Бюджет: 1000р в день

Анализ:

Анализ начали с группы клиента. Группа была чистая, не накрученная, поэтому прогнали всю аудиторию группы через вкладку «Группы где есть ЦА». Получили список тематических групп, каждую группу просмотрели вручную и выделили такие сегменты: конкуренты, туры Питера, городские сообщества, сообщества по Ленинградской области, мероприятия Питера. После этого сегменты расширили.

Плюс, клиентом было предложено собрать аудиторию рыбаков, так как на базе отдыха есть возможность порыбачить.

Создание объявлений

4

12

Промопосты с кнопками не использовали, так как ограничение по символам и по размеру картинки. На других проектах тестировали и результаты нас не порадовали. Поэтому тестируем их только в крайнем случае.

Запускаем рекламу

Вначале немного о механики открутки.

У нас было 6 аудиторий, выделили из них 4 самых очевидных и запустились на них. Мы всегда так делаем. И если аудитории показывают результат, который нас устраивает, прорабатываем их, находим обьявление/аудиторию лидер. Со временем прорабатываем другие аудитории.

Итак. Взяли 4 разных объявления и запустили на 4 разные аудитории.
Лучший результат показало объявление, которое запущено на городские сообщества. После этого запустили на городские сообщества 4 разных объявления и нашли объявление лидер. Это объявление запустили на все аудитории.

Протестировали дополнительные объявления и приступили к ведению кампании.

Ведение

В дальнейшем при добавилась акция: при указании определённых промокодов, можно было получить скидку на отдых в будний день. Поскольку к этому моменту началась просадка по лидам и кликам, мы взяли лучшие аудитории и объявления, а также создали новые, но с доработкой под эту акцию.

Протестировав объявления и аудитории пришли к тому, что лучше всего работают:
1. Ретаргетинг.
2. Городские сообщества.
3. «Лукалайк» аудитория, которую ВК собрал на основании базы ретаргета. При этом хорошо сработала и аудитория с максимальной точностью и с меньшей точностью, но большим охватом.

Пример рабочих объявлений:

123

Таким образом, аудитории, которые за время теста и ведения приносили продажи:
1. Аренда домов.
Заявок: 29
Продаж: 37.300 р.

2. Туры Питера.
Заявок: 23
Продаж: 15.400 р.

3. Городские сообщества.
Заявок: 130

Продаж: 304.400 р.

4. Ретаргет с сайта.
Заявок: 93
Продаж: 90.550 р.

5. Похожая аудитория.
Заявок: 18
Продаж: 19.700 р.

Бонус: рост группы

С промопостов люди активно вступали в группу — это объясняется тем, что люди хотели поехать отдохнуть, но пока не актуально и они вступают, чтобы не забыть. К тому же некоторым проще было написать админам группы, чем оставлять заявку на сайте.

Отдельно трафик на группу не шел. Грубо говоря — это бонусные целевые подписчики.

В итоге в совокупности из трафика с ВК (таргет+группа) клиент получил продаж более чем на 1.000.000 рублей!

4

Вывод

Точный алгоритм открутки показал отличный результат. У проекта очень высокий потенциал и по мере выгорания объявлений и аудиторий — имеется большое поле для действий.

Еще одна особенность этого проекта, что оставленные заявки — закрываются в продажу не сразу. А через некоторое время. Поэтому сумма продаж еще вырастет.

ЦЦифры по проекту:
Потрачено: 146.268 р
Заявок (таргет+группа): 758 шт
Продаж: 1.237.900 р

Комментарий от клиента (оставленный ещё в период теста):

5

6

7

Спасибо за внимание :)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :oops: цены норм)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: