Что отличает успешного человека от остальных? Решительность!
На первую встречу Иван пришел с желанием заказать комплексное ведение его аккаунта в Инстаграм. Целью было: «увеличение количества подписчиков и их дальнейшая монетизация»
После часового диалога родилась идея проекта. А на следующий день уже был подписан договор и работа закипела.
ЧЧто было до нас
- Аккаунт заказчика в Инстаграм с примерно 10 000 подписчиков
- Харизма, глубокая экспертиза и 17-летний опыт работы заказчика
- Буря энергии и заразительное желание помогать людям становиться лучше
ЧЧто сделали
ППодготовительный этап
В первую очередь, мы провели небольшое исследование: проанализировали конкурентов, товары-заменители и детально изучили целевую аудиторию подобных проектов.
Получили такие выводы:
— Женский пол превалирует среди участников подобных проектов и составляет 79,3%
— Основная часть из них стремиться похудеть, а не «накачать орех»
— Проекты соревновательного характера более популярны
— Наличие призов и подарков является для целевой аудитории весомым фактором при выборе проекта
— Для мотивации людям необходим контроль и задания на выбывание
— Наличие комьюнити в виде общих чатов среди участников решает
Вторым шагом, мы разработали концепцию онлайн-школы и стратегию ее продвижения.
Несколько стратегических решений, повлиявших на успех:
- Четкое позиционирование. «Мы — школа. Поэтому мы будем не только тренировать людей, но и обучать их основам диетологии и биомеханики. После обучения они должны уметь самостоятельно выстраивать собственную системы питания и подбирать упражнения»
- Выбор основного сегмента целевой аудитории с уровнем дохода «Выше среднего». Это упростило задачу поиска целевой аудитории и снизило нагрузку в вопросе лидменеджмента.
- Разработка гибридного формата занятий: оффлайн + онлайн. Тем самым удовлетворили предпочтения приверженцев обоих форматов.
- Диетолог в команде. Это повысило статус проекта и доверие пользователей.
- Щедрые денежные призы и подарки как дополнительный стимул к участию.
ППродакшн и продвижение
Тут наша деятельность разделилась на 3 основных направления, работа по которым велась параллельно:
- Продюсирование онлайн-школы: разработка бренда, разработка программы обучения, написание сценариев для видео-уроков и семинаров, видеосъемка и монтаж, разработка фирменного стиля, разработка сайта, кастомизация платформы для онлайн-занятий, подключение и настройка CRM-системы, настройка e-mail-рассылок, подключение платежной системы, создание и интеграция чатов.
- Работа с социальными сетями: основными площадками выбрали Инстаграм и Youtube. Провели аудит профиля и канала, сделали редизайн, разработали контент-стратегию, разработали брендовые хэштеги, составили контент-план и начали по нему генерить контент в ленту.
- Привлечение трафика. На старте использовали 3 инструмента: таргетированная реклама в ВК и Фейсбук+Инстаграм, посты у блогеров в Инстаграм, контекстная реклама в РСЯ и КМС. После проведения тестовых РК решили оставить только таргет в Фейсбук+Инстаграм и посты у блогеров. В ВК и контексте лид выходил запредельно дорогим.
ЧЧто в итоге
Потрачено: Продюсирование (217 000) + SMM (135 000) + Привлечение трафика (84 930) = 436 930 рублей
Заработано: заказчик запретил раскрывать точные цифры по выручке, поэтому придется выражаться образно.
На первый поток было набрано 25 человек, что было обусловлено вместимостью зала для занятий.
Стоимость участия за 6 недель была равна стоимости годового абонемента в хороший фитнес-клуб. Ну или стоимости айфона, если кому-то будет проще так считать =)
РРезюме
Это был тот случай, когда команда влюбилась в проект и работала с запредельной мотивацией.
Потому для маркетолога нет ничего лучше, чем открытый ум заказчика и его любовь к экспериментам!
Не бойтесь смелых идей и доверяйте свою работу профессионалам!
Шикарно!