Кейс: Как поднять конверсию сайта в звонок до 30% за счет семи ключевых слов

cpalil

Исходные данные

Заказчик из Белгорода пришел ко мне со стареньким сайтом по ремонту стиральных машин. В основном заявки «капали» с SEO-выдачи. Кроме того, была настроена микрокампания в Яндекс.Директе на 5 ключевых фраз. Но особого эффекта она не давала – «деньги тратим, а толку мало, заявок не хватает».

Вот как выглядел старый сайт:

Типичный сайт под SEO – куча информации, нет четкого предложения.

А это статистика по старой рекламной кампании в Директе:

Основные проблемы:

1) Цели на сайте не настроены – делать оптимизацию бюджета и улучшать эффективность невозможно.

2) Кампания настроена на супер-экономию денег, а не на получение заявок.

3) Яндекс.Метрика и Директ не соединены – аналитику не сделать.

Задачи

Глобальная задача в таких случаях одна – увеличить отдачу от рекламы. В моей ситуации стоит уточнить: отдачи как таковой вообще не было, необходимо было настроить весь комплекс с нуля.

Акцент на звонки, ибо это основной источник входящих обращений.

Что сделали

Работать со старым сайтом невозможно – нет мобильной версии, фото и тексты низкого качества, лид-магниты не установлены. И вебмастера у заказчика не было, чтоб все это внести.

В итоге мы начали с нуля делать новую посадочную страницу. Без всех этих SEO-штучек, чисто под контекст.

Для нового сайта под контекстную рекламу одна задача: быстрее запуститься. Опыт моей команды позволяет сделать структуру сайта, которая будет максимально ориентирована на получение заявок. Далее мы всё равно изменяем страницу в зависимости от аналитики.

Сделали лендинг из 4-х экранов:

№1 с ценностным предложением, суть того, что делает мастер.

№2 с призывом к действию (позвонить).

№3 с ценами.

№4 с элементами доверия (такой-то опыт, гарантия, оригинальные запчасти, бонусы и режим работы).

Для старта этого вполне хватит, чтоб не заниматься дизайном ради дизайна и быстрее запустить трафик, чтобы потом оптимизировать страницу на основании реальных данных.

Рекламную кампанию я настроил на поиске Яндекса.

Группы разбил так: для дома / ценовые / мастер / причины поломки. Все бренды слил в одну группу, потому что спрос маленький.

Основной акцент на цене и скорости выезда.

Пример объявления:

Очень важно настроить подмены заголовков на сайте под разные объявления, чтобы увеличить количество обращений – в моем случае звонков.

Показываю пару связок «объявление — лендинг».

То есть, в каждом случае я делал развернутое предложение под потребность посетителей, переходящих на сайт по тем или иным запросам. Это не тупая подстановка ключевика в заголовок. Это мозговой штурм, что важно аудитории.

Помимо подмен через Yagla подключили коллтрекинг (отслеживание зконков) и настроили цели в Метрике.

Далее соединили Метрику и Директ, чтоб получать отчеты по расходу бюджета.

Аналитика и оптимизация

Сюда входили все стандартные вещи – каждый день мы заходили в рекламную кампанию (отчеты Метрики и Директа) и анализировали ситуацию:

  • отказы
  • время посещения
  • устройства (телефоны, ПК, планшет)
  • записи вебвизора (куда посетители кликают на сайте, где останавливаются, а что пропускают)

Создавали новые группы ключевых фраз и выключали те, что съедают деньги, а заявок не приносят. Добавляли новые минус-слова. Слушали записи звонков от клиентов и добавляли на сайт информацию. Поставили защиту от скликивания рекламы конкурентами.

Результаты

Это данные за 30 дней, с 13 июля по 13 августа:

Кликов 99

CTR 11,3%

Средняя цена клика 115 рублей

Звонков 44

Уникальных звонков 30

Конверсия сайта в лид 30,3%

Потрачено 11 400 рублей

Цена 1 звонка 380 рублей

Из общего количества качественных целевых звоноков в заказ закрывается обычно 35-40%. Мастерская заработала с нашей помощью в несколько раз больше, чем было вложено в рекламу.

Ниже скрин по звонкам из коллтрекинга:

Данные из Яндекс.Метрики:

Как вы думаете, нужно 500 ключевых слов в вашей рекламе? А вот и нет. Мы определили, что все звонки шли с 7 (!) ключевых слов.

Вот скрин:

Впоследствии мы просто увеличили ставки на эти 7 фраз и всё! А конкуренты пусть тратят деньги на то, что не приносит заявки)

Что насчет РСЯ?

Мы её отключили. Как показала практика, люди ищут мастера по ремонту здесь и сейчас, и сразу звонят. Потребность закрывается моментально. Деньги РСЯ жрала 1 неделю, был 1 звонок, цена которого 2 763 рубля.

P.S. Хорошей в подобной тематике считается конверсия в звонок 9-10%. Мы подняли до 30,3%.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: