Кейс: Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей

cpalil

Исходные данные

У заказчика был бизнес с партнером по оказанию BTL услуг (промоутеры, модели и т.д.) в Москве. Потом они разошлись на условиях, что все сайты и рекламные кампании остаются у второго. В результате у моего заказчика не осталось ни рекламы, ни сайта, ни CRM.

Задача

Нужно создать канал привлечение заявок на территории Москвы с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директе.

Услуг в сфере BTL много и все они разные, как по условиям, так и по аудитории. Как начать быстрее?

После анализа ряда направлений (свадьба под ключ, раздача листовок, промоутеры, модели на выставку) мы решили сфокусироваться на двух. Это раздача листовок и промоутеры.

Что сделали

Забегая вперед, скажу, что проект был очень сложный и близок к провалу.

Работа с посадочной страницей

Чтобы уложиться в небольшой бюджет и опережать конкурентов, мне сразу было ясно: надо настраивать связки с подменой контента на посадочной странице, которую сделали с нуля.

Вот такой получился лендинг:

Меняли только основной заголовок в зависимости от ключевых фраз в кампании. Весь остальной контент – тот же самый.

Ниже поставили еще квиз всего с двумя вопросами:

Вы видите финальную рабочую версию. Мы 4 раза меняли вопросы внутри него и 2 раза расположение на самой странице. Квиз-форма начала работать на 3-й неделе и дополнительно к гиперсегментации повышать конверсию страницы. Это была маленькая победа!

А это таблица с ценами, еще один важный элемент страницы:

С прайсом мы так же долго экспериментировали, в каком виде от него будет наибольший эффект. В итоге пришли к решению, которое вы видите на скрине выше.

Обратите внимание: на картинке подчеркнут подзаголовок. Изначально его не было.

Почему решили так сделать?

После прослушивания записей входящих звонков я заметил, что все юр. лица спрашивают про НДС и форму оплаты. Поэтому добавил эту информацию в подзаголовок таблицы цен и подчеркнул, чтобы было заметнее.

Прослушивание разговоров – важный этап работ для понимания потребностей аудитории и увеличения конверсии сайта.

На 3 и 4-м экранах лендинга – фотогалерея и контакты.

Настройка аналитики

Все формы на сайте и звонки должны отслеживаться – в этом помогают Яндекс.Метрика и коллтрекинг. Настроили их до запуска рекламной компании.

Рекламная кампания в Яндекс.Директе

Фразы я собрал только коммерческие, без информационных запросов.

Группы разбил по:

1) Услугам (листовки / дегустация / промо-персонал).

2) Методу оказания (проведение / распространение / раздача).

3) Все фразы с «продающими» добавками (заказ, цена, стоимость, расчет) объединил в одну группу.

А это пример объявления:

Настройка связок

Связки «Ключевая фраза — объявление — предложение в заголовке посадочной страницы» позволяют выжимать из бюджета максимум. Тем более, когда средства ограничены.

Подмена, которая лучше всего сработала в группе по поиску промоутеров:

А это связка для услуги по проведению дегустаций:

Запуск, проблемы и их решение

В ходе ведения рекламных кампаний мы ежедневно анализируем такие параметры, как: цена клика, отказы, поисковые запросы (не путайте с КЛЮЧЕВЫМИ ФРАЗАМИ). Также смотрим карту скролинга, карту кликов, вебвизор в Яндекс.Метрике; количество и качество лидов.

Используя данные статистики, вносим изменения в Директ, сайт и связки.

Проблема 1 – нецелевые клики от «школьников», которые хотят устроиться на подработку по раздаче листовок. А клики стоят по 300-500 рублей!

Решение – много чего перепробовали. Единственный действенный способ – указать во 2-м заголовке объявления фразу «НЕ вакансия».

Проблема 2 – нет звонков и заявок. Люди кликают, но не звонят.

Решение – были переработаны подменные заголовки, изменена квиз-форма, удалено 6 нерабочих блоков на сайте, создана новая группа ключевых фраз, удалены фразы с отказами 100%.

Работать пришлось в 4 раза больше, чем обычно, но мы были нацелены на результат – сделать максимальную конверсию сайта в рамках 2 месяцев работы.

Небольшой фрагмент из отчета по работе:

Я конспектирую все свои шаги на всех этапах. Заказчик ежедневно может заходить и отслеживать ход работ. Такой детальный отчет удобен как нам, так и заказчику.

Результаты

Статистика по рекламным кампаниям

На поиске Яндекса:

Показы 1 521

Клики 136

CTR 8,9%

Расход всего 30 451 рубль

Ср. цена клика 224 рубля

Конверсии 19

Конверсия сайта 14%

Цена цели (цена заявки) 1 602 рубля

В РСЯ потратили 3 800 рублей. Отдачи – ноль. Отключили.

Полученные сделки

Как сообщил клиент, из полученных заявок 3 закрыты в сделки на общую сумму 410 000 рублей. Это крупные заказчики с договором на систематическое проведение промо-акций.

Что дальше

Я дал рекомендации сделать полноценный большой сайт. И продолжить настройку Директа уже под заранее подготовленные страницы для каждой услуги.

На одностраничнике продвигать все услуги не получится т.к. потребности аудитории слишком разные.

Хотя, тот результат, что мы получили я считаю победой.

Конверсия 14% при дорогих кликах, сложной тематике и использовании всего 1-й страницы – это очень неплохо.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: