[Кейс] Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%

cpalil

Исходные данные

Заказчик из компании, оказывающей помощь в получении ипотеки в Санкт-Петербурге, пришел с конкретной проблемой. Заявки есть, но в продажу услуги закрывается крайне мало. Выражаясь маркетинговым языком, лиды холодные.

По словам заказчика, заявки оставляют люди, которые явно не хотят заказывать услугу брокеров. То есть даже не холодные, а как-будто подосланные конкурентами. Претензия по этому поводу была в адрес предыдущих подрядчиков, кто вел рекламные кампании.

Нам показалось это весьма странным, так как обычно рекламу скликивают боты, а тут живые люди.

Также стояла задача на уменьшение стоимости обращения. На старте проекта стоимость лида составляла 490 рублей.

Что сделано

1) Первым делом, как обычно, изучили тематику, предложения на рынке, конкурентов.

2) Проанализировали сайт, куда идет текущий трафик. Составили ТЗ на доработки.

3) Перебрали статистику (запросы, площадки в РСЯ, объявления).

Так как рынок брокерских услуг по ипотеке достаточно разнообразен, есть разные потребности, с которыми приходит целевая аудитория.

Это ипотека:

  • Без первоначального взноса
  • С плохой кредитной историей
  • Для ИП
  • С судимостью
  • Без справки о доходах
  • Без прописки
  • Под залог другой квартиры
  • Для иностранных граждан

Проведя брифинг, выяснили, что бОльшая часть клиентов, что доходят до заключения договора и оплаты, это лишь часть перечисленных направлений. Также есть запросы с прямым спросом: ипотечный брокер, помощь в получении ипотеки и т.д.

В итоге мы достаточно сильно сократили семантику, оставив только приоритетные направления. Соответственно, распределив туда бюджет (какие конкретно направления написать не могу – конфиденциальная информация).

4) Поставили на сайт сервис коллтрекинга, настроили соответствующие отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Синхронизировали эти данные с CRM, где выставлялись статусы звонков / заявок – квалификация всех обращений, по сути. Благодаря этому видели, какие аудитории работают лучше / хуже, впоследствии делали корректировки рекламных кампаний.

5) Подключили систему Clickfrog против скликивания.

6) Наконец, запустили трафик с поиска Яндекса и РСЯ.

Оригинал посадочной страницы:

Так как тематика околобанковская (запросы в основном все банковские и требуется лицензия, чтобы писать напрямую в креативах текста, что выдаем ипотеку), пришлось везде в заголовках писать «Помощь» или «Подбор».

Объявление на поиске:

Объявление в РСЯ:

В РСЯ тестировали несколько картинок и несколько заголовков с разными посылами.

В итоге получили следующий срез.

На поиске:

В РСЯ:

Далее с помощью Yagla настроили подмену заголовка посадочной страницы под разные сегменты с разными потребностями. Собственно настройка заняла всего 5 минут.

Примеры связок.

Объявление:

Предложение на посадочной странице:
Объявление:
Предложение на посадочной странице:

А это предложение для ИП:

Результаты

Через неделю после настройки подмен снова сделали срез статистики.

РК на поиске:

Рост конверсии на 21%, цена лида упала на 22%.

В РСЯ:

Рост конверсии на 30%, цена лида упала на 24%.

Вот так, настроив Yagla за 5 минут, можно увеличить конверсию сайта в среднем на 25% в нашем случае.

KPI заказчика выполнены, стоимость заявки ниже, а главное, заключаются договоры – качество обращений стало гораздо выше.

В рамках ведения рекламных кампаний и работы с CRM удалось выявить закономерности в поведении аудитории. В итоге оставить запросы, приносящие именно заказы, а не заявки.

Работаем дальше, подключили поисковую рекламу в Google Ads, но это уже другая история.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: