Кейс: Кухни на заказ.

cpalil

Кейс: Кухни на заказ.

Дано:

Мебельная фирма запускает отдельный бренд для продажи кухонь на заказ в Санкт-Петербурге. В группе 60 подписчиков и 2 поста. Задача: В короткие сроки провести рекламную кампанию, нацеленную на получение подписчиков и заявок на расчет стоимости кухни через сообщения сообщества.

Кейс: Кухни на заказ.

Время проведении кампании: 7 недель.

Что сделано в группе:

  •  В рамках подготовки к рекламной кампании, на скорую руку сделаны аватар с логотипом и обложка, написан закрепленный пост, статус и описание.

Кейс: Кухни на заказ.

  • Заказчик взял на себя контент, я лишь составил список рекомендаций, которые к сожалению, пока выполняются лишь частично.
  • Заказчик уверенно переводит клиентов к общению по телефону и встрече. Расчет выполняется быстро и качественно. Думаю, во многом с этим связан окончательный успех.
  • Организовали рассылку о скидках, моментально пошли подписки. Установлен приветственный виджет.
  • Когда было набрано более 500 подписчиков, провели конкурс с розыгрышем 50% скидки на заказ кухни от 100 тысяч рублей. Пост с конкурсом рекламировался на подписчиков группы и тех, кто обращался в сообщения сообщества.

Целевые аудитории:

После общения с заказчиком и самостоятельного изучения сферы, получилось выделить следующие сегменты:

  • Прямые конкуренты, которые производят кухни на заказ.
  •  Косвенные конкуренты, которые производят мебель на заказ.
  •  Смежные конкуренты, которые оказывают ремонтные услуги.
  •  Жители новостроек.
  •  Подписчики групп по ремонту.
  •  Подписчики групп по дизайну интерьера.
  •  Мамы.

По данным сегментам получилось собрать следующие базы:

  •  Новички прямых, косвенных и смежных конкурентов. После поиска по ключевой фразе и статусу, отфильтровал группы вручную. Через 2 недели отсеял группы со слабым приростом или наоборот подозрительно резким увеличением количества подписчиков в короткий промежуток времени.
  •  Подписчиков закрытых групп жилых комплексов.
  •  Новички групп по ремонту и дизайну интерьера. Также собрал Топ-10 участников и отслеживал активности на стене.

Использовал следующие настройки рекламного кабинета:

  •  Категории интересов: «Обустройство и ремонт», «Недвижимость», «Дом и семья».
  •  Супергео: станции метро и жилые комплексы.

Результат:

Кейс: Кухни на заказ.

В сообщения сообщества получили больше 100 откликов, закрыть сделки получилось с 3 клиентами, 2 еще в разработке.

Лучшие базы:

  •  Категории интересов «Обустройство и ремонт» и «Дом и семья» с узким сегментированием по станциям метро. Самыми активными оказались, те кто живут у станций метро Пролетарская, Кировский завод, Ломоносовская, Купчино, Ленинский проспект, Новочеркасская и Пионерская.
  •  Жители новостроек у станций метро Девяткино и Парнас за счет написания адресных объявлений для жителей каждого комплекса.
  •  Новички групп прямых конкурентов оказались лучшей аудиторией! К сожалению, тематические группы, а также косвенные и смежные конкуренты не дали особого результата.

Лучшее объявление:

Кейс: Кухни на заказ.

Кейс: Кухни на заказ.

Вывод:

Несмотря на конкурентную нишу, за счет планомерной проработки сегментов целевой аудитории и качественной обработке заявок получилось в короткие сроки наладить работу в компании заказчика. И это только начало!

Отзыв заказчика:

Кейс: Кухни на заказ.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: