Кейс: льем на часы-зажигалку из Facebook

cpalil

Партнерка: FunCPA

Оффер: часы-зажигалка Zippo

Источник: Facebook

Период: с 28.09.2017 по 10.10.2017 г.

Потрачено: 78 892 р.

Получено: 183 450 р.

Доход: 104 558 р.

Привет, друзья! Учиться лучше не на своих, а на чужих ошибках. И сегодняшний кейс не только об успешном сливе, но и о самокритике, а также разборе собственных промахов.

Однажды вебмастеру удалось успешно налить трафика на «Montblanc+Patek». Исключительно мужской оффер понравился аудитории и принес хороший профит. Именно поэтому было принято решение впредь работать только с мужскими товарами, исследовать эту ЦА вдоль и поперек, и стать экспертом в мужской товарке. Как выяснилось позже, это была первая ошибка.

Вебмастер действовал по отработанному алгоритму. Через Publer просматривались все объявления, рассчитанные на мужскую аудиторию. Главной целью был анализ текстов и картинок в креативах. Важно было понять, почему именно их откручивают, чем они цепляют аудиторию. На основе подобного анализа далее создавались собственные креативы.

Однажды, привычно листая Publer, вебмастер наткнулся на популярный креатив для часов-зажигалки Zippo. Его активно лайкали и комментировали, а сам он откручивался уже около месяца. Было решено придать ему свежести и запустить на тесты по широкому гео.

После небольшой доработки сам креатив стал выглядеть следующим образом:

Текст в креативе редактировался по системе AIDA. Также в видео была изменена музыкальная композиция и слегка увеличена скорость воспроизведения.

Перед началом настройки рекламной кампании было решено пообщаться с менеджером партнерки, чтобы выяснить наиболее конвертящие лендинги. Этот шаг позволил сэкономить время и деньги на АВ тестировании посадочных страниц.

Второй ошибкой являлось то, что весь слив трафика велся с единственного аккаунта Facebook.

Созданный креатив сразу показал хорошие результаты. Но третьей ошибкой было то, что на радостях не создавались и не тестировались новые рекламные материалы.

Кроме ошибок вебмастер совершал и множество правильных действий, иначе в плюс налить не удалось бы. Одним из таких правильных поступков было обращение в службу поддержки CPA-сети FunCPA с целью попросить повысить ставку по офферу. Менеджеры не отказали и увеличили выплату на 50 рублей по всем доступным ГЕО.

В дальнейшем рекламная кампания откручивалась в полупассивном режиме. Все, что требовалось делать: модерировать комментарии, регулировать бюджет и копировать объявления.

Весь период слива кампания показывала ROI более 100 процентов. Но ничто не вечно в арбитраже трафика. Связка быстро взлетела, но также резко и упала. В один прекрасный момент объявления вдруг стали отклоняться модерацией. Причиной была якобы реклама табачных изделий. Все дело в том, что в рекламном видео демонстрировался процесс прикуривания сигареты от часов.

Обозначенные выше ошибки, такие как единственный аккаунт и всего один креатив, не позволили вовремя подкорректировать связку. Можно было все начать сначала, но затем и сам оффер приказал долго жить.

Скриншоты статистик из рекламного кабинета и партнерской программы

Главный вывод, который следует из этого кейса, не держать все яйца в одной корзине. Об этом принципе слышали все, но, к сожалению, далеко не все ему следуют.

Первая ошибка – концентрация на одном направлении. Когда ты варишься в узкой нише, то пропускаешь мимо множество интересных предложений в других направлениях.

Вывод из второй ошибки: всегда нужно иметь в запасе несколько аккаунтов, чтобы в случае непредвиденных ситуаций не останавливался трафик.

Третья ошибка показательна. Если креатив зацепился, кажется, что больше можно ничего не делать. Но это не так. Если бы тестировались несколько креативов, можно было бы получить гораздо более высокий ROI.

Из того, что было сделано правильно:

– использование видео-роликов в креативах гораздо эффективнее статичных картинок;

– подглядывать за конкурентами можно и нужно, но не копировать их подходы вчистую, а редактировать под себя;

– общение с менеджерами партнерки экономит деньги, время, а также позволяет получать эксклюзивные условия.

Спасибо за внимание!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: