Кейс: Льем на оффер «ЕМС трейнер» из ВК.

cpalil

Всем привет, как многие из вас знают, лить трафик с ВК в последнее время стало очень тяжело. К запрету подошли практически все офферы, которые показывали хороший результат.Но я сумел залить на оффер «ЕМС трейнер». С недавнего времени официальную биржу ВК поменяли на некую «маркет платформу»

Все это привело к тому, что наливать трафик из ВК стало практически нерентабельно. Но, как вам известно, нужно всегда трезво оценивать ситуацию на рынке и успевать запускать поезд, на который потом будут запрыгивать толпы арбитражников. А теперь давайте проведем простую логическую цепочку.

  1. Поменяли биржу на «маркет», тем самым, шокировав львиную долю не только рекламодателей, но и арбитражников.
  2. Администраторы сообществ увидели многократное снижение количества заявок с маркета в январе
  3. Некоторые сообщества начали просто пропадать даже с маркета, вызвав за собой огромный гул негодований.
  4. Большая часть админов, добилась возвращения пабликов на маркет и одновременно снизила цены, чтобы восполнить пробел заявок за январь.
  5. Еще больше арбитражников ушло в фб, наивно полагая, что вк уже не актуален.

Вот тут то я и успел урвать свой кусок пирога, одновременно сливая на несколько десятков офферов. Но кейс сегодня будет про один известный вами оффер — ЕМС трейнер.

С точки зрения каких то аховых креативов, у меня не было какого либо особенного подхода. Все что я сделал, это промониторил паблер, собрав себе вот такое объявление:

Кейс: Льем на оффер "ЕМС трейнер" из ВК.

Объявление крутилось каждый день в сообществах, размещаясь через маркет платформу, с бюджетом 2000 рублей в сутки. Одновременно с его запуском, я добавил пиксель ретаргетинга на сайт, чтобы собирать горячие лиды.

В настройках маркета я просто выбирал мужскую аудиторию от 18 лет и раскидывал объявление по сообществам, предлагаемым самим маркетом. Средний CPM причем, составлял около 18 рублей. Что практически в два раза ниже цифры, которая была на бирже ВК.

На маркете была потрачена сумма:

Кейс: Льем на оффер "ЕМС трейнер" из ВК.

И принесла эта сумма вот такой результат:

Кейс: Льем на оффер "ЕМС трейнер" из ВК.

Если бы апрув был выше, то и профита было бы гораздо больше. Но с учетом того, что сама работа была только в составлении креатива, масштабирование слива трафика происходило попросту через другие офферы, и зачастую выходило так, что я выкупал всю рекламу в сообществе на несколько дней вперед.Со временем, заявок с размещения приходило все меньше, а цены на рекламу поднимались все выше. Второе связано с тем, что администраторы восполнили свой денежный пробел за январь и многие рекламодатели научились пользоваться новой маркет платформой. Поэтому я остановил все рекламные кампании.
Вывод: Не жди поезда, на который нужно успеть запрыгнуть, а запускай этот поезд сам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: