Кейс: Льем на оффер «Fuel Free» из Revcontent.

cpalil

Кейс: Льем на оффер «Fuel Free» из Revcontent.

оффер «Fuel Free»
Источник: Revcontent
ГЕО: Польша
Период слива: декабрь 2017 — март 2018
Заработано: $2492
Потрачено: $1222

Выбор оффера

Я долго выбирал оффер, захотелось разнообразия – от похудалок и адалт-офферов немного подустал, поэтому решил взять оффер для автолюбителей — Fuel Free, магниты для сокращения расхода топлива. Бензин в Европе дорогой везде, поэтому вопрос «Как сократить расходы на дорогу?» занимает всех водителей. Раз уж экспериментировать, то по полной программе, поэтому решил остановиться на относительно свободном ГЕО с уверенным конвертом – Польша подошла идеально.

Выбор источника

Не многие источники трафа бывают на столько же профитными, как и ФБ. Но если выбирать среди тизерок, то Revcontent всегда радует ценой клика и количеством трафа. Вы можете увидеть небольшую разницу между статистиками с Revcontent и Leadbit. Во-первых, это связано с тем, что Revcontent считает только уникальный трафик, без учета ботов. А, во-вторых, часть трафа теряется на редиректах при использовании трекера.

Статистика источника (Revcontent)

Кейс: Льем на оффер "Fuel Free" из Revcontent.

Статистика партнерки:

Кейс: Льем на оффер "Fuel Free" из Revcontent.

Настройка кампании

Я решил отдать преимущество мобильному трафику, потому что считаю, что прогрессивные молодые люди чаще просматривают контент со смартфонов.
После того, как я слил 3000 кликов, сделал Black и White листы, черный список получился большой, т.к. ботов многовато. В белом списке были только 3 крупные площадки.

Креативы

Тизеры получились простыми с основным посылом: «Ваше авто жрет много бензина? Мы знаем, что делать» и т.д.

Кейс: Льем на оффер "Fuel Free" из Revcontent.

Тизеры переводили пользователей на чудесные истории нереальной экономии от блогеров и простых людей, которые делятся своим опытом.
А затем на конвертящий лендинг от партнерки.

Итоги

Я слил $1222 (статистику с ПП и источника указывал выше), получил 125 395 кликов на ПП. Из них качественным трафом без ботов Revcontent признал только 122 052 клика. В итоге вышел в значительный плюс – ROI около 100%, с не самым популярным оффером и не на самом горячем ГЕО.

Вывод – лить можно везде и на что угодно! Независимо от оффера и ГЕО, люди реагируют на проблемы. Скажи, что ты решишь проблему ЦА и она с удовольствием распрощается со своими деньгами.

Так же рекомендуем к прочтению:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: