Кейс: Льем на оффер «Goji Cream» из таргета facebook.

cpalil

Кейс: Льем на оффер «Goji Cream» из таргета facebook.

 оффер «Goji Cream»
Источник траффика: facebook
Расходы: $3358
Доходы: $5392.5
Чистый профит: $2034.5
ROI: +60%
ГЕО: Филиппины

Выбор ГЕО

Наш герой, для удобства назовём его Генри, выбрал Филиппины по двум причинам:

  1. Генри свободно говорит на английском и ему проще создавать объявления именно на этом языке. А большая часть населения страны владеет английским на высоком уровне;
  2. Филиппины — страна третьего мира, а это значит — клик там дешевле.

Подготовка к сливу

Что нужно сделать перед качественным сливом? Тщательно подготовиться! Что сделал Генри:

  • Купил домен, который схож с названием оффера;
  • Cоздал и настроил фан пейдж;
  • Вместе с менеджером выбрал ленд от AdCombo, который конвертит лучше всего;
  • Настроил трекер для отслеживания эффективности рекламной кампании. В качестве трекера выбран Bemob;
  • Взял пару прелендов: агрессивный и белый.

Два преленда необходимы для клоакинга, о чём поговорим ниже.

Агрессивный преленд:

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

Отбеленный автором преленд:

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

Клоакинг

Идея реализована через трекер Bemob. Bemob — не сервис для клоакинга. Поэтому наш герой описывает свой опыт как «light cloaking».

По задумке автора, на время модерации показывался «белый» преленд, а после прохождения проверки выводился агрессивный вариант.

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

С помощью трекера Генри отфильтровал IP модераторов и интернет-провайдеров ФБ, чтобы выдать им белый вариант лендинга.

Настройка РК и тестовая кампания

Для того, чтобы оптимизировать кампанию и создавать lookalike аудитории в дальнейшем, Генри настроил пиксель ФБ. Чтобы поместить его на сайт, он вставил его в поле «Retarget code» в личном кабинете AdCombo.

После этого автор создал индивидуально настроенную конверсию на событие «Покупка», добавив URL страницы «Спасибо».

Это сделано для того, чтобы алгоритмы Фейсбука понимали, что была совершена покупка и показывали объявления людям, которые с наибольшей вероятностью произведут покупку.

Далее Генри создал кампанию с целью «Конверсии» и начал тестовый слив, чтобы проверить креативы.

В настройках таргетинга стоит отметить два момента:

  • Настройка по интересам: красота, косметика и уход за кожей;
  • По мнению нашего героя, на Филиппинах доминирует мобильный траффик. Поэтому кампания настраивалась только под мобильные устройства.

На тестах лучше всего показали себя креативы с азиатскими лицами.
Генри любезно предоставил лучшие из них:

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

Масштабирование

После тестового слива Генри занялся масштабированием кампании. Для этого он отобрал регионы, которые лучше всего конвертят, лучшие креативы и наиболее конвертящие возраста.

По началу автор масштабировал кампанию путём ежедневного увеличения бюджета на 50% и на 100%. Но в дальнейшем, для ускорения процесса, он начал дублировать лучшие адсеты.

После прохождения отметки в 100 лидов пиксель ФБ становится «умнее» и находит более релевантную аудиторию. Поэтому наш герой решил, что пришло время создать lookalike аудиторию с размером 1%, чтобы найти наиболее точную ЦА.

Статистика

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

Всего потрачено: $3358
Доход: $5392.5
Профит: $2034.5
Период слива траффика: месяц

Статистика из личного кабинета AdCombo:

Кейс: Льем на оффер "Goji Cream" из таргета facebook.

Генри был бы рад продолжить масштабировать кампанию, но фейсбук добрался до него и деактивировал аккаунт по причине: «bad Facebook audience experience». Вероятно, было много жалоб на фан пейдж.

Итоги

Данный кейс показывает, как с помощью нехитрых махинаций и правильных рассуждений слить в хороший плюс.
Получилось у Генри, получится и у тебя! Самое главное здесь — тестировать и пробовать.

Так же рекомендуем к прочтению:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: