cpalil

Кейс: Льем на оффер «крем-воск от простатита» из Facebook.

cpalil

Кейс: Льем на оффер «крем-воск от простатита» из Facebook.

оффер «крем-воск от простатита»
Источник трафика: Таргет Facebook
Период: с 07.03.17 по 17.03.16
Потрачено: 23 153 руб.
Заработано: 58 045 руб.
Профит: 34 892 руб.

После нескольких сливов рекламного бюджета в таргете Фейсбука, мною было принято здравое решение оставить на время попытки покорения высоко конкурентной российской рекламной среды, медленно переползая в ближайшие развивающиеся страны СНГ. Оставалось только найти интересный оффер и запилить парочку тизеров.

В группе рекламодателя «Здоров» я изучил все продукты, внимательно рассмотрел их целевые аудитории и мысленно прокрутил возможные варианты тизеров и настройки таргетинга. Остановился на средстве от простатита, почерпнув интересную статистику, что 30% мужчин свыше 30 лет страдают от данного недуга, в той или иной степени. Так как я парень молодой, и с такой тематикой незнаком, пришлось погуглить симптомы, определив главные боли ЦА. При чтении википедии в голове уже всплывали картинки тизеров и тексты предложений. Все они вылились в четыре тизера максимально простых, без жести и крупных букв на изображении.

Два самых доходных привожу ниже:

Кейс: Льем на оффер "крем-воск от простатита" из Facebook.

Кейс: Льем на оффер "крем-воск от простатита" из Facebook.

Осталось дело за малым

Создал станицу в Фейсбуке, залил туда обложку, логотип, кнопку «В магазин» и приступил к настройке таргетинга. Выбрал всю мужскую аудиторию стран СНГ 30+, язык – Русский, плейсмент – только сам Фейсбук, оптимизация по кликам, CPC, автоматическая цена.

На старте CTR показал пугающую для меня (в хорошем смысле) цифру 12%, но конвертились не все страны. Самыми прибыльными после первой потраченной тысячи рублей странами оказались – Узбекистан, Киргизия и Казахстан. Потенциальный охват такой аудитории, которую мне обещал Фейсбук составляла 660 тыс. чел. Дальше было только плавное увеличение бюджета. Один клик стоил мне в начале 60 коп., а в конце десятидневного слива уже 1,8 руб. что говорило о том, что аудитория выдыхается, и рекламная компания была прекращена. В последний день CTR был 6%

Кейс: Льем на оффер "крем-воск от простатита" из Facebook.

Интересные моменты слива:

Самые большие деньги мне принесло гео Узбекистана несмотря на то, что выплаты по нему были в два-три раза меньше других!

Кейс: Льем на оффер "крем-воск от простатита" из Facebook.

Казахстан убрал на пятый день из-за низкой эффективности

На четвертый день Цукерберг забанил мне рекламное объявление с целующейся парочкой в постели. Причина – сексуальный подтекст. Залил тут же точно такой же вариант, только обведенный красной рамкой и крутил до конца.

Кейс: Льем на оффер "крем-воск от простатита" из Facebook.

Аккаунт фейсбука – мой личный, вот уже пять лет, система относится ко мне лояльно и некоторые объявления проходили автоматом, подкреплена личная карта VISA с постоплатой. Каждые 250$ снимаются со счета после открутки.

Комментарии
 чистил оперативно, удалял также непонятные мне сообщения по-азербайджански. Отвечал кто спрашивал о продукте.

Работал без прокладки

Раз в три дня на странице фейсбука публиковал новости с одной их прокладок партнерки: «Метод Челентано от простатита», «Как самому вылечить простатит» и т.п.
Фишка в том, что все, кто подписывались на страницу позже также видели эти новости в ленте позже что являлось для них еще одним напоминанием, если они до этого заказа не делали.
На кнопку в магазине, на каждый тизер, на каждую новость в ленте назначался свой subid для анализа эффективности.

Итоговый скрин партнерки

Кейс: Льем на оффер "крем-воск от простатита" из Facebook.

Вывод:

Не заморачивайтесь по поводу выплат, тестируйте и не будьте такими, как ваши конкуренты. Многие смотрят на выплаты по гео Узбекистана 250 руб. и забивают, считая что там уж точно денег нет, выберу ка я лучше гео подороже! Правду узнаете только тогда, когда начинаете лить, считать EPC, считать конверсию, CTR. Нашли прибыльную связку? Не спускайте все на самотек, анализируйте дальше, кто покупает, откуда, во сколько чаще, в какой день недели. Оптимизация — это не скучные цифры, это действительно интересно и увлекательно. Лейте с фейсбука на белые офферы, вроде крема «Здоров», не используя шокирующие тизеры и будет больше вероятности, что ваш аккаунт проживет долго, счастливо и будет радовать вас высоким CTR и EPC!

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: