cpalil

Кейс: Льем на оффер «Predstanol» из Facebook

cpalil

Источник: Таргет Facebook
Партнерка: M1-shop.ru
Автор: Алексей Лаптев
Расходы: 36 600 руб.
Доходы: 86 600 руб.
Профит: 50 000 руб.
Период: 2017/06/06 по 2017/23/06

Выбор оффера и формата кампании и тест:

Выбор оффера: При выборе оффера отталкивался от потребностей людей по «Маслоу»(выбрал потребность в здоровье). Приглянулся оффер рассчитанный на мужскую ЦА «Капсулы от простатита — Predstanol».

Тест транзиток: Сплит тест запускал при помощи CPA трекера. На каждую транзитку сливал примерно от 200 до 300 кликов. И выбирал ту на которой конверт и апрув был выше. Этой транзиткой стала«Министерство Здравоохранения РФ», с лендингом аналогично!

Тест креатива: С креативами много времени не заморачивался, выбрал подходящую картинку и текст, который будет бить на страхи и проблему ЦА. Как я понял в ленте ФБ чем проще тем лучше)

Сливал с 2-х аккаунтов, т.к первый улетел в бан после первой недели слива. После бана 1-го аккаунта, скопировал РК на 2-й аккаунт, исключил аудиторию которая ранее уже взаимодействовала с рекламой и продолжил слив.

Объявления часто отклоняли (скорее всего из-за жалоб), по этому просто периодически их перезаливал.

На первом аккаунте цна клика держалась на уровне 1,5 руб. После заливки новой РК на 2-й акк цена сильно увеличилось примерно до 5 руб.

На старте удивил очень высокий апру на 1руб оффер. Составлял порядка 82%

Креативы:
Использовал только мобильные ленты и ленты ПК.

Статистика Facebook:

Первый Акк.

Второй Акк.

Настройка рекламной компании:
Модерация: Сначала запускал на белый сайт, после прохождения модерации сливал 100 руб и включал клоаку.
Плейсмент: Ленты Facebook
Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
Пол/возраст: Мужчины 30-65+ лет
Оптимизация: Клики по ссылке
Сумма ставки: ручная
Оплата: За клики
Тип доставки: Обычная

Статистика ПП:

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    хороший пролив))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: