Кейс: Льем на оффер «SILK» из ВК

cpalil

Оффер: SILK— Омолаживающее мицеллярное масло — 1р

Связка: Основной лендинг

CPA-сеть: Cpaggeti

Основной источник: Вконтакте

Период слива: 06.01.2019-19.01.2019

ГЕО: Казахстан

Потрачено: 20336 р.

Получено: 39200 р.

Прибыль: 18 864 р.

ROI: 93%

Всем привет дорогие друзья, сегодня решили поговорить о вконтакте, и о сливе на омолаживающую маску

В сфере арбитража сложился миф, что вконтакте банит всю cpa товарку и лить с него трафик нельзя, а только клоачить, так вот, это бред и все нужно проверять на себе

А потом внимательно взгляните на лендинг, который вы пытаетесь пропихнуть на модерацию, и все станет на свои места.

За основу мы взяли основной лендинг оффера, (он более-менее подходил по правилам) и перенесли себе на сервер, подключив передачу заявок под API, удалив с него блок с отзывом врача, и отзывами потребителей.

Вот рекламные креативы, которые использовались в работе и с которых было слито 98% всего трафика. PS: Модерацию креативы прошли с 1 раза) Видимо наши старания прошли не зря

Трафик с объявлений шел на прямую, прилендинги не использовались с целью избежать блокировки рекламного кабинета. Кампании откручивались с 09:00 утра и по 23:00 времени и на ночь останавливалась (в это время ctr сильно проседал, а стоимость клика возрастала, так-как оплачивали мы за показы). Спустя 10 дней охват объявлений стал резко проседать, что сказалось как и на количестве трафика и его стоимости, было решено остановить кампанию.

Как видите, wow — офферы можно и отливать вконтакте, если поработать головой.

Всем спасибо.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :idea: :idea: :idea: огонь

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: