Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

cpalil

Привет, сегодня у нас будет интересный кейс от ребят из Лухари Team. Пуши это не только хороший трафик, но и хороший оффер. Доказательство этому будет этот кейс, ребята лили на новогодние праздники из Adsterra и получили свой профит.

Оффер: push subscribe
CPA-сеть: Datspush
Источник: Adsterra
Период слива: 01.01.2019-09.01.2019
ГЕО: Россия
Потрачено: 95 $
Получено: 211 $
Прибыль: 116 $
ROI: 122% (104%)

Уже 1000 раз писали о том, что в праздники мало кто льет трафик, все как правило его отключают и уходят на «выходные» неопределенного срока ????

Пользуясь этим моментом, можно в разы дешевле выкупить трафик в любом ГЕО. Скажу по секрету, можно убить сразу 2-х зайцев и на выходные уйти, и заработать с трафика ????

Все знают, для того чтобы заработать денег на дешевом трафике в праздники, нужно все лишь на ночь запустить обычный… ????

А всего лишь нужно пользоваться настройками запуска/остановки компаний по времени. Выставил запуск на первое число и иди отдыхай ????

1

Скрин из Adsterra

2

Скрин из трекера

3

Скрин из Datspush

Сейчас возникнет вопрос «эхэй, он подвирает, цифры то не сходятся!». Просто в это время работала еще другая сетка, а в Datspush все сливается в один поток. Палить сетку не буду, но скрин в подтверждение приложу ????

4

Лили по частично не особо собранному блэклисту, вообще без оптимизации в период праздников.

Лендинги:

5

На нашем трафике лучше всего себя показал «Я не робот». Но в любом случае советую сплитовать минимум хотя бы с десяток лендов.
Обязательно ставьте трафикбэк и домонетизируйте свой трафик. Не сливайте с трафикбэка на другие пуши, 1 — вас забанят, 2 — сами убиваете свою пуш базу.

Вывод – не пренебрегайте праздничным трафиком, он всегда дает хорошие результаты! Но это не точно ????

Всем спасибо, всем Лухари профита ????

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: