cpalil

Кейс: Ленивый слив на Minoxidil с высоким RO

cpalil

Дело было в конце апреля, я хотел полить на что-нибудь весеннее женское, вроде депиляторов, и искал подходящий оффер. Проверил несколько вариантов, но добиться каких-то адекватных результатов не удалось. Тогда я и подумал, а почему бы, собственно, не переключиться на мужчин — ведь они тоже весной заостряют внимание на своей внешности. В голову сразу пришёл Minoxidil для роста волос.

Сначала планировал запустить его именно на волосы, но потом увидел очень хороший ленд для бороды. Это был “Мобильный лендинг A”

Бородатый ленд «Миноксидил»

Хорош он был тем, что не нарушал ни одного правила фейсбука, потому что на нём не было изображений врачей и до/после. Единственный косяк был в том, что вместо “Миноксидил” (отмечено красной стрелкой) в описании на лендинге было написано слово “Shavelux”, т.е. другой оффер. Я обратился в техподдержку, и этот недочет исправили на следующий день.

Ответ службы поддержки ad1.ru

Самое интересное, что в это же время у меня пошёл другой оффер на одном из аккаунтов, поэтому Миноксидил я запускал совершенно наугад, ни на что особо не надеясь, а впоследствии за ним почти не следил. В общем, он был брошен на произвол судьбы.

Параметры таргета были очень простые: Россия, мужчины, 18 — 24 года. Лил на конверсии. Трафик я запустил на незамысловатую картинку, которую нашёл в интернете по запросу “ребёнок с бородой”.

Текст был максимально короткий:

Kirkland Minoxidil •Гарантированный рост бороды •Оплата при получении •Скидка 50% до конца дня •Для заказа нажмите “В магазин”

Кроме этого, для слива был зарегистрирован собственный домен, на который я припарковал лендинг ПП (на сайте AD1 есть видеоинструкция, как это делать). Эта мера увеличивает выживаемость аккаунтов.

Стартовый бюджет я поставил 800 рублей и потом даже не повышал, занимаясь другими делами. Заодно я хотел проверить теорию: “Банит ли фейсбук, если не повышать бюджет”.
Спойлер: банит!

Если честно, я думал, что меня забанят уже за ребёнка с бородой. Это ведь Facebook, никогда не знаешь, когда у него очередной ПМС. Но обошлось — картинку пропустили. Более того, картинка отлично зацепилась и приносила лиды всего по 35 рублей, иногда вырастая до 100, но потом снова понижаясь.
Хватило картинки, впрочем, не на весь слив. Примерно через 3 недели цена лида на ней выросла до 150-200 рублей, что с аппрувом 36% давало печальный профит.

Тогда было решено заменить креатив на видео. Видео я создал такое (исходники нашёл на ютубе):

Как видите, до/после я заменил весьма интересным способом, показав не только начало и конец процесса роста бороды (что запрещено на Facebook), а весь процесс целиком.

Оценка актуальности на видео была 9-10, вовлечённость в просмотр порядка 60-70% Клик изрядно подешевел, и лиды снова пошли по 25-50 рублей, с периодическими взлётами цены. Честно говоря, очень чесались руки увеличить дневной бюджет, но спортивный интерес брал верх. Как выяснилось, зря. Facebook забанил рекламный кабинет через 2 недели слива. Поэтому никогда не нужно тянуть кота за детородный орган, лучше повышать дневной бюджет всегда, когда это имеет смысл.

За время слива я успел пройти 3 порога биллинга: 1290, 2580 и 12900 руб. До четвёртого порога не добрался — фейсбук забанил меня, когда мой долг по биллингу составлял примерно 13 тысяч. Раз уж фейсбук решил подарить мне эти деньги, то спорить с ним я не стал. Так получилось, что на весь слив я потратил всего 16770, лол.

Статистика

Конечный итог такой:
Время слива: 24.04 — 01.06
Получено: 83430
Потрачено: 16770 (+13К, которые FB так и не забрал)
Профит: 66660
Аппрув: 36%
Такие результаты. Никогда не тормозите с повышением бюджета, если оффер хорошо идёт — FB вас всё равно забанит. Всем лидов и хорошего настроения!

Источник: https://vk.cc/8dg1go

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: