cpalil

Кейс: Мастер-класс по Яндекс.Директу

cpalil

О проекте

Сайт: http://lp.1academy.pro/profreklama/
Цель: получать заявки на мастер-класс по минимальной стоимости.

Анализ и поиск аудиторий

Поскольку группы, связанной с этим мероприятием, не было, то мы создали её самостоятельно. По этой же причине нечего было анализировать через ТХ, а «внятных» конкурентов не было. Поэтому основные аудитории проверяли гипотезами, лишь иногда анализируя те группы, которые «зашли» и получая дополнительные сегменты.

Были проработаны следующие аудитории:
1. Блоги о контекстной рекламе.
2. Группа и сайт бизнес молодости.
3. Инфобизнес.
4. Арбитражники.
5. Группы об интернет-маркетинге.
6. Группы по обучению товарке.
7. Группы по продаже китайских товаров оптом.
8. Аудитория фрилансеров через тематические группы и через коды сайтов fl и workzilla.
9. КИ «Бизнес» и «Финансы».
10. Группы об СММ.
11. Люди, пользующиеся конструкторами лендингов.
12. Друзья популярных директологов.
13. КИ «Бизнес» + владельцы устройств Apple + путешественники (предполагаемые бизнесмены).
14. Солянка из топ групп анализа ЦА по Smart.
15. Ретаргет с сайта.
16. Ретаргет с проекта по товарке от того же заказчика (об опыте продвижения которого можете почитать здесь).

О ходе работы и результаты аудиторий

Тестирование проводили на первых четырёх аудиториях. Лучшей аудиторией в начале была аудитория блогов о контекстной рекламе. На них и тестировали пачки объявлений (примеры объявлений будут дальше), а затем запускали лучшие из них на другие аудитории.

Однако, позже проявилась тенденция: лиды и клики с блогов были не стабильны изо дня в день, поэтому провели сплит — взяли лучшее объявление и разбили блоги по пять групп. Нашли лучшие группы и на этих группах и по сей день проверяем объявления перед запуском на остальные аудитории.

Рабочие связки быстро выгорали, а найти новые никак не удавалось. После запуска пачек объявлений и теста множества аудиторий, приняли решение запустить объявления, которые давали лиды стоимостью хотя бы до 100 рублей (допустимая стоимость на тот момент была 70 рублей). И, о чудо, проработав на дистанцию эти объявления начали давать более дешёвые лиды. В итоге средняя стоимость опустилась до 50 рублей.

Таким образом, сейчас мы имеем следующие аудитории, которые эффективны для данного проекта:

  1. Блоги о контекстной рекламе.
    2. Ретаргет с двух проектов.
    3. Фрилансеры с настройкой на сайты fl и workzilla.
    4. Арбитражники.
    5. Группы по продаже китайских товаров.

Кстати, свою роль сыграла и группа, несмотря на то, что она не ведётся. При её создании, мы вставили ссылку на сайт везде, где можно и довольно часто люди переходят с объявлений в группу, а затем на сайт.

1 из 4
Примеры лучших объявлений

Результаты по проекту (с июня по декабрь)

Потрачено — 231.913 р.
Лидов — 3992
Средняя стоимость лида — 58 р.

Выводы

  • Иногда на дистанции объявления, которые не давали лиды/давали их дорого, раскрывают свой потенциал.
  • Активный тест аудиторий и объявлений позволяет потом вести проект «расслабленно», заменяя иногда выгоревшие объявления новыми.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    мастерски! :razz:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: