cpalil

Кейс: набор детей в рок-школу музыки

cpalil

Клиент: Рок-школа музыки в Москве https://germanov.school/kids

Соцсети для работы: FB/Inst

Цель рекламной кампании: запись на пробное занятие стоимостью 500 руб, после которого предлагается записаться на постоянной основе.

Бюджет РК: 1876,65 $

Заявок получено: 296

Средняя стоимость заявки: 6,3$. На данный момент стоимость заявки удерживаем на уровне 5$

Перед обращением у клиента уже был протестирован трафик с контекста. Из-за высокой конкурентности ниши заявки на занятие выходили слишком дорогими.

На скриншоте ниже представлена майнд-карта сегментов целевой аудитории по проекту.

Майнд-карта сегментов ЦА

Рассмотрим детально как сработала каждая из рекламных целей

  • Цель «Генерация лидов». Главный минус работы с этой целью — может очень долго не начинаться открут кампаний. В нашем случае это была неделя(!), и открут пошёл только по одной группе объявлений, и только в Instagram. Лиды выходили не такие качественные как с сайта, так как сложно полностью раскрыть предложение, + работает автозаполнение формы (фб автоматически подтягивает данные лида), что снижает качество заявок.

Небольшой лайфхак: чтобы улучшить качество лидов нужно дать поле которое заполняется не автоматически (мы добавили поле «возраст ребенка», и номер телефона нужно было вводить ручками).

Лучший креатив. Формат рекламы «Карусель»
Лид-форма

Средняя стоимость заявки с лид формы 7,8$

2. Сравнение целей «Трафик» и «Конверсии»

Цель «Трафик». Получили почти 700 переходов на сайт, с них 19 заявок. Средняя стоимость заявки 17,2$. Средняя стоимость клика 0,47$ (для Мск такая высокая стоимость клика это норма)

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот Яндекс Метрики

Цель «Конверсии». Когда вы используете эту цель — FB находит аудиторию, которая с большей вероятностью совершит целевое действие, а не просто кликнет на рекламу. Средняя стоимость заявки 5,47$, в 3 раза ниже чем по цели трафик(!). Заявок получено: 263

Скриншот лучшего креатива

Цель «конверсии» показала наилучший результат, продолжается работа по снижению стоимости заявки, и увеличению объема заявок.

По итогу, потрачено: 1876,65 $, заявок получено: 296, средняя стоимость заявки: 6,3$. На данный момент стоимость заявки удерживаем на уровне 5$

В определенных нишах рекламный бюджет возможно отбивать уже на этапе знакомства целевой аудитории с продуктом. Не бойтесь тестировать новые подходы, форматы рекламы и креативы ;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Хороший бюджет на РК)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: