Кейс: «Набор подписчиков для школы домоводства».

cpalil

Кейс: «Набор подписчиков для школы домоводства».

Всем привет! Меня зовут Прокопьева Наталья , хочу поделиться своим первым кейсом Кейс: «Набор подписчиков для школы домоводства».

Заказчик — Наталья Ребяткина — персональный организатор пространства.

Проект: Школа домоводства, организации и хранения.

Исходные данные: Группа численностью 4622 человек. Заказчик самостоятельно ведет стену сообщества. Посещаемость: 10-15 человек в день.

Тематика: Домоводство, организация и хранение. Флай леди.

Цель: увеличить число подписчиков.

Задачи:

  • Создать и подготовить группу к входящему трафику.
  • Ежедневное ведение групп (подготовка и размещение контента).
  • Модерация (в том числе работа с негативом).

Целевая аудитория

Женщины — возраст 28-55 лет, замужем/не замужем, с детьми и без детей.
Образование: среднее, высшее.
Географическое положение: по всей России.
Интересы: группы по ремонту и обустройству дома, рукоделие, красота и здоровье, женские клубы, все о детях и материнстве, кулинарные блоги, маникюр, здоровье и правильное питание.
Экономические: уровень дохода —средний, выше среднего.
Проблемы: вечный беспорядок, не хватает времени.

Выполненные работы:

  • Перевели группу в публичную страницу.
  • Создание статуса в группе.

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

  • Создание описания группы.

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

  • Разработали дизайн.

Было:

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

Стало:

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".
  • Составлен контент-план, исходя из интересов ЦА.

Постинг на стене осуществлялся 7-10 раз в неделю.
Добавились интересные для аудитории посты, полезные советы, опросы и темы для общения.
Таким образом, увеличилась активность в группе и лояльность клиентов.

Контент — план:

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

  • Наполнение группы.
Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".
Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".
  • Тестирование рекламы.

Для привлечения подписчиков мы решили разместить рекламу в сообществах.
Провела анализ многих площадок, нашла 3 подходящие площадки, именно здесь мы и разместили наши объявления.

Проанализировала площадки с Биржи ВКонтакте по следующей схеме:

  • Преобладание женской аудитории возраста 25-55 лет.
  • Стоимость размещения поста не более 300 рублей.
  • Охват поста 5000.
  • Активность сообщества — % репостов выше 60%, а так же по активности участников в виде комментариев.
  • Стоимость контакта: не более 1 руб.
  • % ботов — не более 10%.

Примеры рекламных объявлений

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

В результате тестирования на выбранных площадках, были получены следующие данные:

  • Хорошо сработала реклама на двух площадках.
  • Средняя стоимость участника в группу 2,28р.
  • Конверсия группы 51,75%, что соответствует норме ( от 15%).

Тестируем таргетинг левого блока

Были разработаны и запущены 10 тизеров.

Примеры тизеров:

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

Проведена тестовая открутка на прямых, косвенных конкурентов, во время которой выявлены тизеры с наилучшими показателями.

Тизеры с наилучшими показателями были откручены на другие сегменты целевой аудитории (широкие интересы, категории интересов). Средняя стоимость участника в группу 18,97 р.
Тестирование боковых тизеров показало нецелесообразность этого вида рекламы в данный момент. Дорогой подписчик. Открутка остановлена.

В дальнейшем, боковые тизеры, можно использовать для анонса различных акций на участников сообщества.

Далее было запущено тестирование промопостов.

Примеры промопостов

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

Средняя стоимость участника в группу — 4,27 р. Конверсия группы — 54 %.
В следующем периоде будут проведены тесты на другие сегменты аудитории и новые промопосты.

Итог проведения тестовой рекламной компании:

Кейс: "Набор подписчиков для школы домоводства".

Статистика всей РК

Время проведения РК – 24.10.2017 — 05.12.2017

Потрачено — 2 511,65 р.

Новых участников группы – 1 365.

Конверсия лучшего объявления – 70%

Ср. цена за подписчика – 1,84 р.

Группа приведена в порядок, ведется регулярный постинг, группа наполнена полезным вовлекающим контентом. Также повысилась активность, стали появляться лайки, репосты, комментарии к постам.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: