Кейс: «Набор подписчиков для школы домоводства».
Всем привет! Меня зовут Прокопьева Наталья , хочу поделиться своим первым кейсом Кейс: «Набор подписчиков для школы домоводства».
Заказчик — Наталья Ребяткина — персональный организатор пространства.
Проект: Школа домоводства, организации и хранения.
Исходные данные: Группа численностью 4622 человек. Заказчик самостоятельно ведет стену сообщества. Посещаемость: 10-15 человек в день.
Тематика: Домоводство, организация и хранение. Флай леди.
Цель: увеличить число подписчиков.
Задачи:
- Создать и подготовить группу к входящему трафику.
- Ежедневное ведение групп (подготовка и размещение контента).
- Модерация (в том числе работа с негативом).
Целевая аудитория
Женщины — возраст 28-55 лет, замужем/не замужем, с детьми и без детей.
Образование: среднее, высшее.
Географическое положение: по всей России.
Интересы: группы по ремонту и обустройству дома, рукоделие, красота и здоровье, женские клубы, все о детях и материнстве, кулинарные блоги, маникюр, здоровье и правильное питание.
Экономические: уровень дохода —средний, выше среднего.
Проблемы: вечный беспорядок, не хватает времени.
Выполненные работы:
- Перевели группу в публичную страницу.
- Создание статуса в группе.
- Создание описания группы.
- Разработали дизайн.
Было:
Стало:

- Составлен контент-план, исходя из интересов ЦА.
Постинг на стене осуществлялся 7-10 раз в неделю.
Добавились интересные для аудитории посты, полезные советы, опросы и темы для общения.
Таким образом, увеличилась активность в группе и лояльность клиентов.
Контент — план:
- Наполнение группы.


- Тестирование рекламы.
Для привлечения подписчиков мы решили разместить рекламу в сообществах.
Провела анализ многих площадок, нашла 3 подходящие площадки, именно здесь мы и разместили наши объявления.
Проанализировала площадки с Биржи ВКонтакте по следующей схеме:
- Преобладание женской аудитории возраста 25-55 лет.
- Стоимость размещения поста не более 300 рублей.
- Охват поста 5000.
- Активность сообщества — % репостов выше 60%, а так же по активности участников в виде комментариев.
- Стоимость контакта: не более 1 руб.
- % ботов — не более 10%.
Примеры рекламных объявлений
В результате тестирования на выбранных площадках, были получены следующие данные:
- Хорошо сработала реклама на двух площадках.
- Средняя стоимость участника в группу 2,28р.
- Конверсия группы 51,75%, что соответствует норме ( от 15%).
Тестируем таргетинг левого блока
Были разработаны и запущены 10 тизеров.
Примеры тизеров:
Проведена тестовая открутка на прямых, косвенных конкурентов, во время которой выявлены тизеры с наилучшими показателями.
Тизеры с наилучшими показателями были откручены на другие сегменты целевой аудитории (широкие интересы, категории интересов). Средняя стоимость участника в группу 18,97 р.
Тестирование боковых тизеров показало нецелесообразность этого вида рекламы в данный момент. Дорогой подписчик. Открутка остановлена.
В дальнейшем, боковые тизеры, можно использовать для анонса различных акций на участников сообщества.
Далее было запущено тестирование промопостов.
Примеры промопостов
Средняя стоимость участника в группу — 4,27 р. Конверсия группы — 54 %.
В следующем периоде будут проведены тесты на другие сегменты аудитории и новые промопосты.
Итог проведения тестовой рекламной компании:
Статистика всей РК
Время проведения РК – 24.10.2017 — 05.12.2017
Потрачено — 2 511,65 р.
Новых участников группы – 1 365.
Конверсия лучшего объявления – 70%
Ср. цена за подписчика – 1,84 р.
Группа приведена в порядок, ведется регулярный постинг, группа наполнена полезным вовлекающим контентом. Также повысилась активность, стали появляться лайки, репосты, комментарии к постам.