cpalil

Кейс: наручные часы. Или «Как не упустить аудиторию сайта»

cpalil

О проекте:

Заказчик: интернет магазин наручных часов

Задача: привлечь максимальное количество новой целевой аудитории по минимальной цене.

Сразу озвучим, что по итоговым рекламным компаниям получили стоимость перехода 2-5 руб. И стоимость обращения 50 руб.

Ход работы:

Поиск ЦА

Начали как обычно со сбора аудитории конкурентов. Провели её анализ и оказалось, что основной костяк аудитории — это участники, когда-то вступившие с конкурсов организованных в крупных сообществах Бесплатностей.

Было решено, исключить аудиторию которая состояла в подобных сообществах и запустить рекламу на оставшуюся.

Посты:

Начали с конкурса, чтобы далее проанализировать его участников. Разработали розыгрыш и запустили три креатива ведущие на него.

Один из креативов

Результаты:

1) CTR достаточно низок, цена клика достаточно высока, но аудитория в сообщество пополнялась стабильно.

После теста первой аудитории, выгрузили аудиторию которая реагировала на конкурс и провели её анализ. И выяснили, что каждый из участников состоит в одном из трех сообществ: одежда, аксессуары, бижутерия. Так же поместили единый пиксель на сайт и начали собирать посетителей сайта.

Разумеется, взяли аудиторию всех этих сообществ, отобрали по нужным нам фильтрам и запустили 3 рекламные компании.

Одним из креативов стали часы “Деда мороза”. Ведь совсем недавно, часовой компанией заказчика были выпущены часы “Деда мороза” в единственном экземпляре. Которые были сделаны под заказ, с рисунка ребенка.

Рисунок ребенка — готовые часы

CTR был по-прежнему низкий, как и стоимость перехода. Вступивших тоже мало.

Но было реализовано обращение. Случайность или мы на правильном пути?

Решили углубиться в эту аудиторию, разделив её по полу и сузили возрастной срез. Так как случайности в нашей работе встречаются довольно редко.

Запустили 4 рекламные компании, для каждой свой креатив. Результаты представлены ниже.

Из 4-х компаний положительный результат дала только одна. CTR стал немного выше стоимость перехода стала приближаться к желаемому результату, пошли вступления и обращения. Здорово, сужаем аудиторию, повышаем ставки, запускаем новые креативы.

Параллельно этим компаниям было запущено 2 компании на аудиторию собранную с сайта с помощью единого пикселя.

Для тех кто не знает что за «Единый пиксель»

Летом 2017 года в рекламном кабинете ВК появилась возможность генерировать единый пиксель, который собирает аудиторию вашего сайта.

Если вы выделяете бюджеты в рекламу сайта и на сайт идет трафик, то прекрасно знаете что не более 5-10% всех посетителей совершают целевое действие.

А почему бы вам не работать с остальными 90% ? С помощью пикселя вы можете собрать эту аудиторию и настроить рекламу на неё с группы. Они уже были у вас на сайте и знают вас, конверсия приятно вас удивит.

Результаты:

CTR отличный, стоимость перехода ниже чем планировали. С общими тратами в 250 руб. с этих двух компаний было получено 69 переходов, 22 вступления и 4 обращения.

Итог:

Результаты по различным сегментам аудиторий:

  1. Аудитория конкурентов. Цена клика 15 р.
  2. Люди, которые состоят в сообществах: одежда, аксессуары, бижутерия. Цена клика 35р.
  3. Люди с тех же сообществ: одежда, аксессуары, бижутерия с более узкими фильтрами и с разделением по полу по выделенной компании. Цена клика 9 рублей.
  4. Аудитория единого пикселя. Цена клика 3-5 р.

Выводы: по итогам этого направления и по опыту в целом, могу сказать что:

  1. Нужно тестировать как можно больше различных сегментов аудитории. Так как наверняка не знаешь какой сегмент принесет желаемый результат.
  2. Что бы не сливать бюджеты, есть смысл проводить быстрый и не глубокий тест различных сегментов. И работать с теми, что показали наилучший результат.
  3. Стоит не ограничиваться показателями CTR и стоимостью клика. Ведь приемлемую стоимость конечного клиента можно получить и с высокой стоимостью клика и низким CTR.
  4. Не стоит забывать про единый пиксель и обязательно зашивать его на сайт. К слову, на SEO продвижение он не влияет с отрицательной стороны.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    кейс огонь)))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: