cpalil

Кейс: по продвижению музыкального сервиса из Таргета Вк.

cpalil

Кейс: по продвижению музыкального сервиса из Таргета Вк.

Как настроить таргетинг ВКонтакте и продвигать сервис для музыкантов рассказал smm-специалист Павал Напрыклад.

1.Исходные данные.

  • Проект: музыкальный дистрибьютор, цель которого размещение музыки в цифровых магазинах и стриминговых сервисах (таких как iTunes, Amazon, Spotify, Google Play, Beatport и тд.)
  • Сайт: releaseme.ru
  • Гео: Россия (исключения: Москва и Санкт-Петербург)
  • Бюджет: 2000 рублей
  • Задача: получить заявки на сайте, которые считались в Яндекс.Метрике по нажатию кнопки в форме захвата.
  • Креативы:
Кейс: по продвижению музыкального сервиса из Таргета Вк.
Кейс: по продвижению музыкального сервиса из Таргета Вк.

2.Целевая аудитория и ее места обитания.

В качестве целевой аудитории выделили музыкантов, имеющих готовый материал, но не выпущенные на лейблах или на других музыкальных дистрибьюторах. Возраст 22 — 45 лет.

Определили несколько категорий:

  • Музыканты, которые делятся своим творчеством на стенах тематических сообществ.
  • Люди, сидящие в 2-х и более группах со словами в названиях «сведение мастеринг», «обработка звука», «vst-инструменты», «vst-фильтры» и тд.
  • Активность в тех же группах.
  • Люди из околомузыкальных тематических групп: «я музыкант», «юмор музыкантов», муз. барахолки и тд. Люди, сидящие минимум в 2-х группах.
  • В интересах аудитории в рекламном кабинете выбрали подходящие приложения и сайты. Но т.к собралась слишком маленькая аудитория, в итоге ее не запустили.
  • Друзья и подписчики музыкальных коучей, кто продвигает свои курсы по написанию музыки.
  • Аудитория платных курсов для музыкантов (группы собрали вручную, взяли коучей из предыдущего пункта и нашли их группы в ВК).
  • Аудитория конкурентов (Рекламный кабинет ВК).

3.Тестирование.

Запускали баннеры с разными изображениями и одинаковым текстом, смотрели пока не появляются очевидные лидеры (например при 1 000 охвата у некоторых 3 — 4 перехода).

Затем отключали нулевые баннеры и дальше тестировали, пока не доходило до 2 000 охвата. Из нескольких кликабельных картинок выбиралась одна.

К изображению сделали 20 вариантов текста и снова тестировали. На выходе получилось 2 — 3 баннера с хорошим CTR.

4.Запуск.

При открутке по 100 рублей на каждую аудиторию сразу стало очевидно, что предложенные записи в муз. группах работают лучше чем другие. За 100 потраченных рублей на эту аудиторию получили 6 заявок.

Неделю работа велась на эту аудиторию.

Кейс: по продвижению музыкального сервиса из Таргета Вк.

Когда аудитория перестала кликать, взяли из теста 2-й по популярности баннер и 2-й по популярности текст. Этот баннер тоже показал хороший результат.

После того, как эта аудитория полностью «выгорела», прогнали другие аудитории с первым баннером.

5.Отчет по аудиториям.

  • 1.1 аудитория (предложка из групп), (1-й баннер):

потрачено — 412 руб.

переходов — 251

заявок — 13

цена заявки — 31,7 руб.

  • 1.2 аудитория (предложка из групп), (2-й баннер):

потрачено — 375 руб.

переходов — 106

заявок — 7

цена заявки — 53,6 руб.

  • 7 аудитория (платные курсы):

потрачено — 206 руб.

переходов — 135

заявок — 5

цена заявки — 41,2 руб.

  • 8 аудитория (аудитория конкурентов):

потрачено — 423 руб.

переходов — 270

заявок — 5

цена заявки — 84,6 руб.

  • 2 аудитория (сведение-мастеринг-vst):

потрачено — 141 руб.

переходов — 73

заявок — 1

цена заявки — 141 руб.

Не дали результата:

  • 3 аудитория (активность «сведение-мастеринг-vst»);
  • 4 аудитория (околомузыкальная тематика);
  • 6 аудитория (друзья и подписчики коучей).

6. Итог рекламной кампании.

  • Потрачено — 2 000 руб.
  • Переходов — 1140
  • Средняя цена перехода — 1,75 руб.
  • Заявок — 31
  • Средняя цена заявки — 91,5 руб.
  • Оплат — 17, на сумму — 20 230 руб.

Данная услуга интересна аудитории, но многие не готовы размещаться прямо сейчас (не готовы треки или обложки). Поэтому первая аудитория (музыканты, у которых уже готовые треки) лучше себя показала. Можно достичь лучшего результата, если собирать музыкантов в группу и далее «греть» ее контентом.

Так же рекомендуем к прочтению:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: