Кейс по сливу трафика с РСЯ на брендовые сумки

cpalil

Хола, котаны! Заметили, что арбитражники все чаще сливают на eCommerce? И правильно делают, потому-что сумочки, нижнее белье и наушники будут востребованы всегда. Чем и воспользовалась одна хорошая девушка, поделившаяся с Где Трафиком неплохим кейсом слива с РСЯ на брендовые сумки BagsBoutique на Где Трафике. Так что скорей откладывай дела в сторону и все внимательно записывай. Настало время зарабатывать:)

Почему РСЯ?

Потому-что контекстная реклама привлекает целевых посетителей. Девушка не просто увидела брендовую сумку на какой-то площадке: она ее хотела, она ее искала. К тому же, мы можем найти девушку живущую в интересующем нас городе, интересующего нас возраста и даже кликающую по объявлению в интересующее нас время. Такие детальные настройки приводят к высоким конверсиям и повышению гормона счастья в крови арбитражника. Единственный минус — высокая цена. Поэтому решила остановиться только на РСЯ, а поисковую рекламу оставила на будущее.

Почему именно LeadCrew и их брендовые сумки?

  • Может путь к сердцу мужчины и лежит через желудок, к сердцу арбитражника (любого пола) дорога простирается через высокие партнерские выплаты.
  • К тому же, понравился сайт. Удобный, с множеством модулей повышающих конверт и заманчивыми акциями. Сама бы повелась. А раз площадка у аффилейта вызывает восторг, пользователь, который думает что арбитраж это что-то связанное с судом точно клюнет.

Смутили высокие цены на товары, но не сильно. Некоторые дамы дешевые вещи принципиально не покупают, а цену всегда можно оправдать.

Ну а дальше пошел процесс.

Как я сливала с РСЯ на брендовые сумки?

Рассказываю пошагово:

  • Для начала зарегистрировалась на LeadCrew и припарковала свой домен. Через час сайт уже был в полной боевой готовности для слива с РСЯ.
  • Первым делом изменила корректировку ставок по возрастам. Исключила всех, кто младше 18-ти. Среди них,  конечно, есть мажоры, которые себе не только сумочку позволить могут, но я за клики в РСЯ деньги плачу, поэтому пара человек закажет в другом месте.
  • Затем перешла к ключевым словам. Предпочтений низкочастотным и высокочастотным отдавать не стала. Собрала все и исключила только те, у которых до 20-ти показов.

  • Оставила даже слова “оригинальный”, “официальный” и прочее, чтобы посмотреть как ведут себя пользователи кликающие по ним. Мало ли, вдруг на “оригинал” кликают в рекламной сети Яндекса из любопытства, а купить хотят копии.
  • Но вот фразочки с “поясная” предпочла убрать, потому-что не нашла таких изделий на этом сайте.
  • Установила цену клика. Сразу совет другим аффилейтам, которые тоже льют через РСЯ  — берите не слишком большую ставку, которая поначалу охватит где-то 50%. После запуска прошел час и ничего не происходит? Тогда можете увеличивать, но делайте это аккуратно. Если в ключевиках стоят прочерки, не обращайте внимание. Клики по таким объявлениям тоже есть.

Реклама в сети Яндекса требует выдержки. Неэффективные ключи и площадки удаляйте постепенно, потому-что полноценная картинка у вас сложится через недели 2-3.

Что у меня происходит в статистике сегодня?

За все время было 34 конверсии. Но особенность аналитики Яндекса в том, что конверсией она считает любое целевое действие (в том числе и клик по кнопке “Положить в корзину”). Поэтому ставим данные по цели “Заказ” и смотрим что реально происходило в статистике.

Итого я налила 8 конверсий (но по факту их больше).

Подробно о результатах

Период: 29.06.2018-20.08.2018
Потрачено: 22 166, 32
Заработано: 27 709 (в обработке 18 205)
Профит: 5542, 68 (в обработке 18 205)

Может топы, льющие по 500 лидов дейли меня сейчас камнями закидают, но я начинала с очень маленьких бюджетов и впереди у меня большие достижения. Дальше больше. Больше бюджетов и больше экспериментов, потому-что я уже оптимизировала кампанию. А напоследок можете посмотреть на заказы.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    норм, весьма норм)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: