Кейс: Продвижение бегового марафона

cpalil

Информация для новичков: контекстная и таргетированная реклама – понятия, которые часто путают между собой. Одно время их даже не различали, называя «таргетированной контекстной» или «контекстной таргетированной» рекламой. Чтобы понять, в чём отличия, рассмотрим каждое понятие по отдельности, а потом сравним между собой.

Если вкратце определить, чем отличается контекстная интернет-маркетинг реклама от таргетированной, это будет звучать так: контекстная реклама удовлетворяет спрос, а таргетированная его создаёт. Нередко компании сочетают оба вида рекламы, чтобы как можно больше охватить целевую аудиторию.

Дано

Группа в ВК https://vk.com/irkutskmarathon и сайт http://irkutskmarathon.com/
Период работ: с 10 апреля до 16 июня 2018 года
Используемые соцсети для таргетинга: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и myTarget.
Используемые соцсети для контекстной рекламы: РСЯ и КМС.
Цель: собрать людей на беговом марафоне + побудить подписчиков купить пакет участника.
Целевая аудитория: бегуны, которые ходят в спортивные клубы и ведут активный/здоровый образ жизни.

Гео на старте:

Иркутская, Новосибирская, Кемеровская область, Бурятия, Хакасия, Красноярский край

Участие в марафоне было платным

Ресурсы на старте

Трудности

— мероприятие проводится впервые и люди ничего о нем не знают;
— к Марафону нужно готовиться за 4-5 месяцев.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ составили ментальную карту проекта и поставили коды ретаргетинга для каждой социальной сети.

Затем запустили тестовые кампании в Фейсбуке, ВКонтакте и в Инстаграм.

Через TargetHunter собрали людей: состоящих в группах местных фитнес-клубов, горнолыжных курортов, посвященных бегу/сноуборду/кроссфит,/триатлон.

Примеры удачных объявлений ВКонтакте

Примеры тизеров для ретаргетинга

Скрин рекламного кабинета ВКонтакте

На ВК потрачено 52396;
получено заявок 453;
средняя цена за заявку 115.

В Фейсбуке и Инстаграме использовали настройки «бег» и «спорт» и луклайкинг по посетителям сайта и ретаргетинг:

Примеры удачных объявлений для сторис и ленты в Инстаграм

Сторис:

Лента:

Лучше всего сработали формат рекламы «сториз».

Примеры объявлений на Фейсбуке

Скрин рекламного кабинета

На Инстаграм потрачено 48981;
получено заявок 305;
цена заявки 160.

На Фейсбук потрачено 1801;
получено заявок 12;
средняя цена за заявку 150.

Также использовали видеоролики для каждой социальной сети.

https://vk.com/video-160117456_456239029

myTarget надежд не оправдал, поэтому решили сосредоточиться на других направлениях.

Использовали настройки: здоровье, спорт.

Примеры объявлений в myTarget

Cкрин кабинета

myTarget:
потрачено 5187;
получено заявок 9;
цена за заявку 576.

ООтдельно сделали рекламу на:

1) поиск
2) РСЯ
3) Ретаргетинг на тех, кто заходил, но не отправил заявку.

Примеры объявлений:

Потрачено на директ 35933;
Получено заявок 176;
Средняя цена за заявку 204.
На гугл потрачено 35892;
получено заявок 35;
цена за заявку 1095.

КОНТЕНТ в группе обновлялся постоянно.

Рубрики:
— советы о беге;
— мотивация / вдохновение (фильмы, книги, истории, герои);
— новости организаторов;
— пост о пробежке в воскресенье, раздача наклеек;
— интерактив, конкурс;
— спонсоры и партнеры;
— информация про маршрут;
— информация для приезжих;
— слово организаторам, участникам.

  • Вели соцсети ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Делали публикации о мероприятии в городских и тематических сообществах. Работали с обратной связью. Проводили конкурсы в Инстаграм, ВКонтакте, а также с командой запустили флешмоб «Иркутск бежит 1 000 000 метров».
  • Условия конкурса тут.
    Вручную вносили каждого участника в таблицу, затем на сайт, присваивали порядковый номер в комментариях, затем запускали в указанное время Прямой эфир.

К участию в проекте были привлечены медийные личности Иркутска (например, Олеся Волкова) и звезды спорта (Олеся Нургалиева, Владимир Евсюнин, Александр Капер и т.д). Благодаря вовлечению популярных личностей в проект мы смогли снять красивые и яркие видео, в которых приглашали людей присоединиться к нам.

Кроме того, были привлечены сторонники спорта из других стран и городов (Германия, Польша и т.д.), поэтому сам проект получил статус международного.

Также для популяризации события проводили тренировки по бегу в центре Иркутска (на запланированном маршруте марафона) и приглашали поучаствовать лидеров мнений из разных бизнес-сфер Иркутска (маркетинг, строительство и прочие).

Акция
Скрин из Яндекс.Метрики
Как прошло мероприятие
https://youtu.be/Mv9knfjPg6Q

ИТОГ:

• Пробуйте разные каналы. Нормально, когда ничего не получается с самого начала.

• Не стесняйтесь тестировать формы на сайте, а также методы убеждения.

• Не бросайте клиента в воронке продаж в момент регистрации. Следите за количеством сделок.

• 25% участников зарегистрировались в последние 3 дня.

На ВК потрачено 52396;
получено заявок 453;
средняя цена за заявку 115.

На Инстаграм потрачено 48981;
получено заявок 305;
цена заявки 160.

На Фейсбук потрачено 1801;
получено заявок 12;
средняя цена за заявку 150.

Потрачено на Директ 35933;
получено заявок 176;
средняя цена за заявку 204.

На Гугл потрачено 35892;
получено заявок 35;
цена за заявку 1095.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: