Кейс: продвижение компании,которая занимается производством и строительством домов.

cpalil

Кейс: продвижение компании,которая занимается производством и строительством домов.

Всем привет!

Меня зовут Владислав Гарганчук из SMM Партизан и я расскажу вам о своём опыте продвижения компании, которая занимается производством и строительством домов(единственное производство в своем роде в РФ,СНГ и Европе).

Что у нас есть:

  • Тестовый бюджет: 3 000 руб.
  • Группа клиента
  • Регион продвижения: Тверь (тестирование проводили на одном городе)
  • Главное преимущество: скорость производства и самого строительства, акции (50 000 рублей, проект дома в подарок)

Цели преследования:

  • Оформить групп (решено по моей инициативе)
  • Настроить рекламу
  • Получить целевых подписчиков
  • Получить заявки на расчет стоимости.

О проекте

Продукции предприятия построено более 10 000 объектов разного назначения в России, Казахстане, Украине, Турции, Словакии,Кипре,Ливане,Польше. Благодаря своей уникальной энергосберегающей, влаго и сейсмостойкой технологии, продукция предприятия успешно используется при строительстве в условиях Крайнего Севера, Сахалина, горных и тропических зон.

Подготовка сообщества

Перед тем, как приглашать целевую аудиторию в нашу группу, надо было ее подготовить внешне. А то не успели бы зайти и сразу бы покидали ее.

Первым делом было решено изменить обложку, название, статус. И добавить кнопку «Написать сообщения», а то как клиенты заказывать будут дома.

Это было до:

Кейс: производство и строительство домов.

Стало после:

Кейс: производство и строительство домов.

Долее изменили обложки товаров. Выглядели они изначально, как какой то альбом с фотографиями и не цеплял клиентов. А так же укоротил названия товаров и на самих обложках обозначил категорию домов.

До:

Кейс: производство и строительство домов.

После:

Кейс: производство и строительство домов.

Для дополнительно сбора заявок был добавлен виджет, где пользователь оставлял заявку на расчет стоимости дома который хочет построить.

Подбор целевой аудитории

Сегментация целевой аудитории получилась следующей:

  • Конкуренты
  • Недвижимость
  • Съем квартир и риелторы
  • Ремонт
  • Бизнес и работа
  • Семья

Возраст: от 25 лет
Пол: мужчины, женщины
По всем объявлениям поставили сохранение аудитории, для дальнейшего добивания.

Удачные объявления

В ходе тестирования было создано около 8 различных постов и протестированы на каждом сегменте ЦА.

В самом начале выходили дорогие клики 25-30 рублей. Особенно на аудитории: конкуренты, недвижимость. Их я отключил, чтобы не сливать тестовый бюджет.

Хорошо проявили себя: бизнес и работа, семья и ремонт.

Вот примеры удачных объявлений:

Кейс: производство и строительство домов.

Результаты:

  • ЦА Квартиры — 9,74 р/клик
  • ЦА Бизнес и работа — 8,84 р/клик
  • ЦА Ремонт — 10,24 р/клик

Кейс: производство и строительство домов.

 

Результаты:

  • ЦА Бизнес и работа — 8,85 р/клик
  • ЦА Ремонт— 12,88 р/клик

Кейс: производство и строительство домов.

Результаты:

  • ЦА: Бизнес и работа — 10,51 р/клик
  • ЦА: Ремонт— 9,10 р/клик

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик.
Также тестировали призывы к действию. К примеру: «Подписывайся/ Узнай подробности/ Узнай стоимость».

 

Итог

Затрачено на тест: 3 000 рублей
Переходов: 300
Вступлений: 115
Средняя стоимость перехода: 10 рублей
Стоимость вступления: 26 рублей
Заявки на расчет стоимости: 6
Тест, для данной ниши, при большом среднем чеке, считаю удачным. Продолжаем дальше работать с рекламой и добиваться снижения стоимости перехода, вступления и заявок.

Так же рекомендуем к прочтению:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: