Кейс: пуши от EvaDav и дейтинг оффер с ROI 255%

cpalil

Ребята из EvaDav делятся кейсом одного из своих вебмастеров, который покажет, как использовать пуши в связке с дейтинг оффером.

Введение

Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav

GEO: FR

Период: 15/03/2019 — 28/04/2019

Партнерская сеть: Profit Social

Оффер: UkrainianShow 18+ CPL FR ES IT PT США CA AU NZ UK DE DK NO SE NL FI WW [WEB / TAB / WAP]

CPL: от $2 до $9 в зависимости от GEO

Характеристики таргетинга: браузер Chrome на мобильных устройствах Android

Бюджет: $1506

Заработано: $5355

Чистая прибыль: $3849 ROI: 255%

У нас есть арбитражник, который готов рассказать как сработала связка, а у вас есть шанс узнать о его опыте не понаслышке. Далее текст автора кейса.

У меня никогда не было опыта работы ни с дейтинг оффером, ни с моделью оплаты CPL, но я слышал, что эта комбинация может быть очень прибыльной. Я наткнулся на предложение и решил работать с EvaDav и ProfitSocial. Партнерка была для меня новой, но я изучил все за и против и решил попробовать.

Для начала я пообщался с коллегами, которые уже работали по похожим связкам. Для меня было важно выяснить самые распространенные ошибки ДО начала работы. Приведу краткое руководство, при каких условиях не стоит запускать кампанию:

  • НЕ соответствуют креативы и целевая страница;
  • НЕ проработано GEO и ЦА;
  • НЕ выявлены потребности ЦА;
  • НЕ определен конкретный источник трафика;
  • НЕ отключается источник трафика при отсутствии лидов и окрутки бюджета на сумму более 5 конверсий.

Я решил начать с предсказуемых и стабильных GEO. Это было главной причиной, по которой я выбрал этот оффер и нацелился на первое GEO в списке — Францию. CPL на оффере выглядел достаточно привлекательно. Уточнил в саппорте, что после успешного аппрува можно договориться с менеджерами о еженедельных выплатах, то есть холд был 7 дней.

Также мне посоветовали ориентироваться на мобильный трафик. Исходя из предыдущих запусков дейтинг офферов, было отмечено, что большая активность и вероятность знакомств через интернет приходится именно на мобайл-пользователей.

Создание Push-уведомлений и лендинга

Я знал, как работать с Push-уведомлениями в EvaDav, поэтому пошел по такому пути: использовал трекер Adsbridge и установил постбек в связке ProfitSocial — Adsbridge. Это помогло настроить black & white списки, плюс система из лендингов помогла добиться оптимальной конверсии. Работали по схеме 3 адсета, 2 креатива для каждой цепочки.

Не стоит сильно заморачиваться над объявлением — просто убедитесь, что оно емкое, короткое и привлекательное для вашей ЦА.

Лендинг взяли в партнёрке, он достаточно минималистичный, с фотографиями и GIF-изображениями девушек. Для целевой страницы с предложениями знакомств GIF действительно работают лучше, чем статичные картинки.

Результаты

Я был более чем доволен результатами, которые получил. Вот скриншот из кабинета, который показывает общую картину на более поздних этапах моей кампании:

Мои первые недели были не такими прибыльными, как последние: ROI был на уровне 90-95%. Далее я начал оптимизировать кампании, создал black и white lists, после чего окупаемость инвестиций начала расти. White-лист сильно ограничивает список сайтов, зато может давать лучший результат.

В начале я советую создавать Black листы, потому что не на всех хороших сайтах сразу будет покупаться трафик. А с White-листами мы можем сразу не заметить эти сайты.

Вот конечные результаты:

Клики: 351 273; Лиды: 1 392; Общий доход: $5355.

Я потратил 1506 долларов на эту кампанию, которая принесла мне чистую прибыль в $3849 и ошеломительный ROI в 255%. Это самый высокий доход, который я получал! Если сравнить с другими вертикалями, то пробовал лить на wapclick, получил прибыль в районе 20%. После таких результатов дейтинг оффер показал просто грандиозный рывок в доходе

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    кейс норм))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: