cpalil

Кейс: Школа сальсы. Фейсбук

cpalil

О проекте

Цель

Заявки на платное пробное занятие по сальсе (стоимость занятия 300-350 р.)
Стоимость заявки до 300 р.

Аудитории

Вначале тестировали различные варианты аудиторий:

  • Отдельно мужчины и женщины не в браке;
  • Мужчины с интересами соблазн, флирт, знакомства;
  • Женщины с интересами знакомства, свидания, флирт;
  • Испанский язык, куба;
  • Гео филиалов, радиус 5 км, без выбора интересов;
  • Увлечения социальными танцами;
  • Интересы танцы и музыка;
  • Ретаргет по пикселю.

Недорогие заявки были по аудиториям танцы/музыка и социальные танцы, а также с аудитории ретаргетинга. В дальнейшем аудитория танцев была объединена в одну, т.к. получали схожие результаты. Плюс это помогло избежать пересечения.

Через пару месяцев собрали базу посетителей сайта и запустили на ее основе lookalike аудиторию. Еще через некоторое время появилась возможность создать lookalike по отметкам нравится страницы. Эти две аудитории также показали хороший результат.

Настройки

При запуске проекта стали вести трафик на сайт. Стоимость заявки за время тестирования аудиторий составила 473 р. (апрель-май 2016 г.)
Оставив лучшие аудитории, получили заявку в среднем по 395 р. После чего доработали самую эффективную аудиторию, что помогло снизить стоимость до 339 р.

Далее настроили получившуюся аудиторию на лид-форму Фб. И получили первые заявки по 56 р.!
В дальнейшем стоимость заявки, конечно же, выросла. Но результат оставался значительно лучше, чем при ведение на сайт:

Август-декабрь 2016 — 186,52 р./лид
Август-декабрь 2017 — 259,2 р./лид

Параллельно с ведением трафика на сайт и лид-формы тестировали посты на вовлеченность со ссылкой на гугл-форму. Эта настройка также позволяла получать заявки стоимостью до 300 р.

Объявления

За время работы по необходимости заменяли объявления на новые. Лучшие результаты с настройкой на лид-форму:

Лучшие посты для вовлеченности:

Результаты

Потрачено: 669 421,97 р.
Заявок: 3216
Стоимость заявки: 208,15 р.

Т.к. часть лидов было получено из постов с переходом на гугл-форму, общая статистика сохранилась только в таблице. Статистику по заявкам в лид-форме можно увидеть ниже:

Выводы

  • Если ваш продукт не требует яркой и подробной презентации, обязательно тестируйте лид-формы от Фейсбука;
  • Используйте все возможности lookalike. Вероятно, что вы найдете одну из самых эффективных аудиторий.
  • Как и ВКонтакте, девушки записывались на пробный урок активнее. Если основная цель — дешевые заявки, исключайте мужчин из показов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Спасибо за кейс)!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: