cpalil

Кейс: Школа скорочтения «IQ007» г. Магнитогорск.

cpalil

О проекте:

Одна из школа франшизы IQ007. Обучают скорочтению, ментальной арифметики и каллиграфии. На занятия приглашают детей от 4-х лет. Всего 4 филиала на город, поэтому тестировали на весь город, без СуперГЕО.

Группа — https://vk.com/iq007_mgn
ГЕО: г. Магнитогорск
Цель: минимум 5 заявок на бесплатное занятие в день

Сбор заявок:

При запуске проекта протестировали несколько способов сбора заявок: анкеты, google формы и лс группы.
По итогу с небольшим перевесом победили анкеты, поэтому и решили вести весь трафик туда.

Анализ:

Анализ начали с самой группы, как обычно прогнали через вкладку «Группы где есть ЦА» и получили огромный список городских сообществ, от барахолок до «Подслушано». Было принято решение поработать с этими сообществами и разделить их по нескольким критериям:

  • Барахолки/Отдам даром/Бесплатно (все эти сообщества в одну кучу)
  • Совместные покупки
  • Подслушано/Новостные
  • Оставшиеся городские сообщества

Аудитории:

Помимо выше указанных сегментов мы еще использовали настройки внутри самого кабинета, а именно с категориями интересов. Их подбирали не на бум, а по старому способу, про который многие уже и забыли:

Таргетируемся на наше же сообщество -→ Пересекаем его с разными КИ -→ Смотрим, где размер ЦА выходит самым большим, такие сегменты и берем.

По итогу мы получили следующие аудитории и показатели по ним:

  • КИ Покупают онлайн — 64 руб./лид
  • КИ Дом и Семья — 44 руб./лид
  • КИ Товары и услуги — 144 руб./лид
  • КИ Кулинария — 172 руб./лид
  • КИ Образование — без результатов
  • КИ Есть дети — 82 руб./лид
  • Барахолки/Отдам даром/Бесплатно — 92 руб./лид
  • Совместные покупки — 104 руб./лид
  • Подслушано/Новостные — 61 руб./лид
  • Родители 4-12 лет (Сбор через TX) — 49 руб./лид
  • Городские сообщества 61 руб./лид
  • Сообщества мам — 70 руб./лид

Объявления:

Здесь покажем пачку лучших объявлений, которые уже приелись аудитории. С новыми еще идет работа, поэтому показывать их мы не можем)

На практике лучше всего себя показали объявления с прямым обращением к мамам.

Результаты:

  • Потрачено: 32 950 рублей
  • Лидов: 596
  • Стоимость лида: 55 рублей
  • Прирост подписчиков: 839 человек

Скриншоты из рекламного кабинета, статистика группы и статистика приложения Анкеты:

Вывод:

Работа по проекту ведется до сих пор. За это время мы успели протестировать более 35 креативов и около 15 аудиторий.

В подобных проектах необязательно прибегать к парсерам и вылавливать самую горячую аудиторию, достаточно настроек рекламного кабинета и грамотного анализа.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: