cpalil

Кейс: Школа скорочтения в Уфе

cpalil

О проекте:

Одна из школа франшизы IQ007. Обучают скорочтению, ментальной арифметике и каллиграфии. На занятия приглашают детей от 4-х лет. Есть занятия для взрослых, но продвигали только детские занятия.

Группа — https://vk.com/planeta_obrazovaniya
ГЕО: г. Уфа
Цель: заявки на бесплатное занятие, где в дальнейшем мам будут закрывать на продажу постоянного посещения школы.

Сбор заявок:

Поскольку до этого уже работали с другими филиалами, то тест площадок не проводился. Вели сразу на приложение «Анкеты».

Скриншот с приложения «Анкеты»

Аудитории:

Тестировали следующие сегменты:

  1. В настройках кабинета: «Есть дети от 4 до 6 лет»
  2. В настройках кабинета: «Есть дети от 7 до 12 лет»
  3. В настройках кабинета: «Покупают онлайн»
  4. В настройках кабинета: «Дом и семья»
  5. Группы «Мамы Уфы»
  6. Группы частных детских садов
  7. Детский досуг (батутные центры, центры детского развития и т.д.)
  8. Гео настройка («регулярно бывают») на адреса школы + 3 км.
  9. look-a-like от ВКонтакте на основе позитивных реакций с промо (лайки, переходы, репосты)
  10. В настройках кабинета: «Образование»
  11. Ретаргетинг на на позитивные реакции с промо (лайки, переходы, репосты) + участников группы
  12. Группы «Мастер и модель» (в них сидят много клиентов)
  13. Группы «Бесплатная Уфа»
  14. Гео настройка («Дом») на адреса школы + 3 км.
  15. Городские сообщества (новости, «типичная Уфа», «Подслушано» и т.д.)
  16. В настройках кабинета: «Родители» (после обновления категорий интересов)

Изначально работали по всему городу, но в итоге каждую аудиторию стали пересекать с гео (адреса школы + 3 км), так как многие оставившие заявку в итоге отказывались приезжать, потому что далеко живут.

Первое время мы работали с аудиториями 1-8, при этом из них всего 3-4 давали нормальный результат, но по мере выгорания стали искать все больше идей для расширения (с учетом того, что гео сильно ограничено и аудитории очень узкие). В итоге аудиторий стало 16.

Объявления:

Вот пара самых конверсионных объявлений, которые работают и сейчас:

Результаты за время РК:

Потрачено — 37 548 р.
Лидов — 423
Средняя стоимость лида — 89 р.

Выводы

Всегда нужно постоянно работать как над креативами, так и над расширением аудитории для сохранения результатов. Особенно если география сильно ограничена, как в нашем случае. Пробуйте настроиться просто по половым и возрастным критериям. Не стесняйтесь подключать ретаргетинг и даже look-a-like от ВК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Кейс огенный

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: