О проекте:
Одна из школа франшизы IQ007. Обучают скорочтению, ментальной арифметике и каллиграфии. На занятия приглашают детей от 4-х лет. Есть занятия для взрослых, но продвигали только детские занятия.
Группа — https://vk.com/planeta_obrazovaniya
ГЕО: г. Уфа
Цель: заявки на бесплатное занятие, где в дальнейшем мам будут закрывать на продажу постоянного посещения школы.
Сбор заявок:
Поскольку до этого уже работали с другими филиалами, то тест площадок не проводился. Вели сразу на приложение «Анкеты».
Аудитории:
Тестировали следующие сегменты:
- В настройках кабинета: «Есть дети от 4 до 6 лет»
- В настройках кабинета: «Есть дети от 7 до 12 лет»
- В настройках кабинета: «Покупают онлайн»
- В настройках кабинета: «Дом и семья»
- Группы «Мамы Уфы»
- Группы частных детских садов
- Детский досуг (батутные центры, центры детского развития и т.д.)
- Гео настройка («регулярно бывают») на адреса школы + 3 км.
- look-a-like от ВКонтакте на основе позитивных реакций с промо (лайки, переходы, репосты)
- В настройках кабинета: «Образование»
- Ретаргетинг на на позитивные реакции с промо (лайки, переходы, репосты) + участников группы
- Группы «Мастер и модель» (в них сидят много клиентов)
- Группы «Бесплатная Уфа»
- Гео настройка («Дом») на адреса школы + 3 км.
- Городские сообщества (новости, «типичная Уфа», «Подслушано» и т.д.)
- В настройках кабинета: «Родители» (после обновления категорий интересов)
Изначально работали по всему городу, но в итоге каждую аудиторию стали пересекать с гео (адреса школы + 3 км), так как многие оставившие заявку в итоге отказывались приезжать, потому что далеко живут.
Первое время мы работали с аудиториями 1-8, при этом из них всего 3-4 давали нормальный результат, но по мере выгорания стали искать все больше идей для расширения (с учетом того, что гео сильно ограничено и аудитории очень узкие). В итоге аудиторий стало 16.
Объявления:
Вот пара самых конверсионных объявлений, которые работают и сейчас:
Результаты за время РК:
Потрачено — 37 548 р.
Лидов — 423
Средняя стоимость лида — 89 р.
Выводы
Всегда нужно постоянно работать как над креативами, так и над расширением аудитории для сохранения результатов. Особенно если география сильно ограничена, как в нашем случае. Пробуйте настроиться просто по половым и возрастным критериям. Не стесняйтесь подключать ретаргетинг и даже look-a-like от ВК.
Кейс огенный