Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

cpalil

Период слива: май’19 — наст. время
ГЕО: WW
Рекламная сеть: PropellerAds
Партнёрская сеть: YepAds
Получено: $97148
Потрачено: $74210
Профит: $22938
ROI: 30,9%

В обоих случаях СРМ объявления одинаковый, но за счёт снижения CPC мы смогли увеличить ROI в 5 раз!

Так как мы, по большей части, лили на свипы, то и воронку решили подстраивать под них.

В первую очередь мы занялись поиском хороших офферов, и запросили топ из партнёреской сети YepAds. С ними мы работаем уже долгие годы, и они зарекомендовали себя как одна из сильнейших партнёрок по свипам (пусть и не самая популярная в СНГ).

Не могу не отметить полноценное участие менеджеров, которые действительно заинтересованы в общем заработке. Вдобавок совсем недавно они запустили собственные In-house свипстейки на топовые гео с высоким конвертом!

Вот, для сравнения, стата по двум офферам из Франции:

  • инхаус-оффер от YepAds;
  • оффер от стороннего рекламодателя.

Кто хотел потестить горячие свипы от производителя — велком в YepAds.

Офферы есть. Теперь необходимо разработать креативы.

Вы помните эти баннеры?

Нашей идеей было повторить такой же баннер на пушах и проверить его работоспособность.

Есть проблема! PropellerAds в своих полиси запрещает имитировать системные сообщения (будь то Windows или MacOS), поэтому нам приходилось делать лишь подобие сообщения.

Креативы, которые мы использовали

С иконками особо не заморачивались. Брали те, что использовали на воркшопе (тем более, что на ПК-трафике иконки совершенно не в фокусе, как и сообщение).

Несколько примеров наших лендингов

Несмотря на очевидную «непохожесть» на системное окно, CTR, полученный на рекламных кампаниях, превосходил в несколько раз по сравнению с обычными креативами. Вот часть кампаний по разным гео:

На некоторых гео кликрейт был выше 25%! Посчитать, во сколько нам обходился 1 клик, несложно.

Почему основной поток трафика шёл с PropellerAds?

Рекламная сеть PropellerAds, с которой мы поддерживаем партнёрские отношения, является одним из лидеров пуш-рынка благодаря огромной, постоянно обновляющейся базе пользователей.

PropellerAds предлагают  различные методы оплаты (как СРС, так и СРМ — оплату за показы,  с помощью которой мы и сделали такой профит), а также гибкие возможности таргетинга: по версии ОС, оператору, городу, User Activity, зоне и т.д. Однозначно рекомендую тестировать связки в PropellerAds!

Но были ли эти клики целевые?

Очевидно, не все. Большая часть пользователей кликала на объявление лишь для того, чтобы закрыть надоедливое окно. Мислид (в данном случае — “размытие” темы объявления для привлечения большего числа пользователей) следует использовать только:

  • на небольших СРС или СРМ. Возможно, что кликрейт креатива сможет вас приятно удивит, при этом оставив осадок в виде слитого наглухо бюджета.
  • на проверенных связках. Зная, что и преленд, и ленд оффера работают, можно повышать количество кликов на кампании. В остальных случаях это чревато потерей денег. При этом, ни креатив, ни преленд, ни оффер не получится протестировать должным образом.
  • в меру. Имейте в виду, что мислид должен расширять тему объявления, а не менять её. Если в объявлении говорится, что у человека глючит телефон и его, по-хорошему, нужно почистить, а внутри пользователь видит рекламу казино — едва ли что-то получится.

Мы соблюли эти правила и вот картина, полученная нами в трекере:

Конечно, не все кампании шли в плюс, некоторые даже за счёт копеечных кликов умудрялись идти в минус (но тут, скорее, претензии к офферу). В любом случае, результат ($20 000 профита с 30% ROI) нас устроил.


Надеемся, что этот кейс даст вам вдохновение на создание новых креативов и плюсовых рекламных кампаний.

До новых встреч!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: