Кейс: сливаем гель для суставов с Facebook на Азию

cpalil

Партнерка: КМА
Оффер: Пантогор — гель для суставов (1000 VND, Азия)
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Вьетнам Период слива: 6+ месяцев (сентябрь 2018 — март 2019)
Потрачено: $28 599
Получено: $48 828
Профит: $20 228
Пол / Возраст: М+Ж / 45+
Таргет: на широкую, без интересов
Прокла: https://previewpreland.pro/pantogor-dikul5low-lp/
Лэнд: http://low.pantogor-health.com/

Привет, друзья! Пока все жалуются на падение рынка товарки в ру сегменте, истинные арбитражники не отчаиваются, а ищут и успешно осваивают новые рынки. А еще сегодняшний кейс доказывает, что одна удачно найденная связка может приносить профит месяцами.

Когда менеджер службы поддержки CPA-сети KMA.biz порекомендовал обратить внимание на новый оффер – гель для суставов «Пантогор» на Азию, реакция была моментальной: «Будем тестировать!».

Первым делом озаботились созданием клоаки через трекер Keitaro. Использовались простые фильтры:

В качестве белой страницы искали блоги на вьетнамском языке, схожие по тематике с со свойствами выбранного оффера. Далее этот блог просто клонировался. Хотя есть мнение, что можно поступать проще, и в качестве white page использовать обычный уникальный одностраничный сайт.

Передача лидов в партнерку происходила по API.

В креативах использовался классический тизерный подход: распухшие колени, обмотанные бинтами с мазями, капустные листы, компрессы и прочие прелести.

Несколько примеров креативов:

Тексты для креативов просто копировались с «прокладок» или лендингов. Сами лендинги и прелегдинги были скачаны из KMA и залиты на собственный хостинг.

Поначалу, трафик сливался сразу с нескольких аккаунтов. Оффер зашел сразу, но баны прилетали один за другим. Хотя один аккаунт впоследствии приятно удивил своей живучестью.

Когда шла настройка последнего аккаунта, уже имелось четкое представление, что лучше всего заходит. Были выбраны самые топовые креативы и залиты в несколько адсетов. Трафик сливался на автоматической ставке, цель: конверсии. Трафик пошел сразу, оставалось лишь масштабироваться, постепенно увеличивая бюджет.

В итоге этот аккаунт прожил целых полгода!

Первое время «Пантагор» заходил очень бодро. В некоторые дни ROI достигал 500-700 процентов. Процесс масштабирования выглядел просто: каждый день бюджет увеличивался на 60-80 процентов. Время от времени создавались дубли адсетов.

Слегка огорчали ограничения по количеству лидов на оффере, иначе можно было бы отлить в несколько раз больше.

Спустя пару месяцев началось заметное выгорание аудитории. Было решено обновить креативы, но существенного подъема это не дало.

Далее было принято решение полить на ручной ставке. К желаемой ставке добавлялось процентов 50. На таком подходе кампания жила и приносила профит еще около 4-х месяцев на автомате.

Возможно, более трудолюбивый вебмастер смог бы выжать из этой связки гораздо больше.

Статистика из партнерки предоставлена по всем аккаунтам, из трекера и Facebook из одного. Но так как около 90 процентов всего слива пришлось на единственный аккаунт, расхождения будут минимальны.

Скриншот статистики из трекера с разбивкой по месяцам:

Видим, что самый высокий ROI был вначале, далее он снизился, но все – равно оставался на приемлемом уровне, поэтому кампания продолжала отливаться.

Скриншот статистики из KMA.biz:

Трафик лился на оффер low price, поэтому апрув был низким. Партнерка давала повышенные отчисления и гарант апрува в 17 процентов.

Скриншот из Facebook:

По итогам всей связки потрачено было больше 29 000 долларов. Чистая прибыль составила более 20 000 долларов. Большую часть времени в работе находился единственный аккаунт, и кампания не требовала корректировок и дополнительного внимания. Почти тот самый пассивный доход, о котором все мечтают.

Приятным бонусом стало получение призов от партнерки. За большие объемы качественного трафика KMA подарила два ноутбука MacBook Pro 13, что тоже не могло не радовать.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Хорошая тема :smile:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: