Кейс: сливаем на дэйтинг в Алжир с пушей

cpalil

Партнерка: Hypercentage
Оффер: Dating
Модель оплаты: Cost Per Action
ГЕО: Algeria
Источник трафика: ClickAdilla
Формат: Push notifications
Выплата: $0.4
Период слива: 25.06 – 23.07
Затраты: $327.76
Прибыль: $518
Профит: $190.24
ROI: 58%

Привет, друзья! Потребность в знакомствах с противоположным полом заложена в людях природой. Именно поэтому популярность сервисов знакомств не угасает. Ушлые арбитражники умело пользуются природными инстинктами людей и сливают трафик на подобные сервисы, получая взамен свой законный процент. Как профитно сливать на дэйтинг без большого бюджета, даже если изначально получается минус, узнаете в сегодняшнем кейсе.

Когда бюджет ограничен, лучше всего приглядеться к Tier3 странам, в которых, как правило, дешевый трафик и стабильные объемы.

Партнерка Hypercentage – это прямой рекламодатель в дэйтинг вертикали со множеством эксклюзивных офферов. Совместно с менеджером партнерки были отобраны несколько интересных ГЕО, включая Сирию, Алжир и Ливан. Также менеджер помог с выбором местных операторов мобильной связи.

Из множества офферов выбрали «Adult Stars, Universal» с выплатами как по модели CPA, так и по RevShare.

Из множества источников трафика выбор пал на рекламную сетку ClickAdilla. Сеть привлекла достаточным объемом трафика на выбранные ГЕО, а также более чем удовлетворительной стоимостью.  Цены начинались от 0,003 $ за клик.

Не зная арабского языка, пришлось снова обращаться за помощью к менеджеру, который помог с баннерами и описаниями креативов.

Так выглядели креативы:

Лендинг из партнерки представляет из себя классический вариант стартовой страницы сайта знакомств:

Таргетировались только на мобайл и на тех операторов, которых посоветовал менеджер.

Запущенные креативы набрали CTR 0,26%, но конверсии не дотягивали даже до 1%. CR держался в районе 0,76.

Чтобы масштабировать кампанию, были добавлены Марокко, Египет и Тунис.

Скриншот статистики по выбранным странам:

Скриншот статистики из партнерки по нашим офферам:

В статистике были замечены клики из стран, на которые не настраивался таргетинг. Как пояснили в рекламной сети, такие клики осуществляют модераторы и специальные боты, чтобы проверить трафик. За такие клики ClickAdilla не снимает деньги с баланса.

В итоге Марокко не принесла вообще ни одной конверсии. Египет с Тунисом приносили конверсии, но в количестве, недостаточном, чтобы окупить затраты на трафик. Кстати, кампания по модели оплаты CPA принесла больше дохода, чем по ревшаре.

Таким образом, на тесты было потрачено 24 доллара США, получено 10,26. Получился минус на 13,74 доллара. Но отчаиваться не в наших правилах.

Решено запустить кампанию по модели оплаты CPA на Алжир. Для этого выбрали новый оффер специально под эту страну – «Adult Stars, Algeria». Если по офферу «Universal» выплачивали 0,27$, то в данном случае выплаты возрастали до 0,4$.

Также были созданы обновленные креативы, которые менялись еженедельно.

Итоговый скриншот слива трафика в течение четырех недель:

Чтобы повысить количество конверсий, отключался открут объявлений утром, а в качестве площадок выбирались премиальные ресурсы.

CTR менялся от 0,6 до 1,8. Средний показатель составил 0,12. Соотношение кликов к конверсиям держалось в районе 1,19.

Всего было получено 1295 конверсий.

Выводы, которые можно сделать из всего вышесказанного:

– даже если оффер предлагает выплаты менее доллара, не стоит сбрасывать его со счетов;

– нужно изготавливать больше креативов, тестировать их и регулярно менять;

– не стоит бояться первых сливов в минус, грамотная оптимизация поможет вывести связку в плюс.

Учитывая, что база пуш-подписок постоянно увеличивается и обновляется, эту связку можно запустить повторно, выждав некоторое время.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: