Кейс: сливаем на средство от прыщей из Вконтакте

cpalil

Партнерка: CPAExchange
Оффер: Пропеллер – средство от прыщей
Лид: регистрация
Период слива: 10 дней
Расходы: 27 000 рублей
Профит: 48 000 рублей

Привет, друзья! Большую долю успеха в арбитраже трафика составляет умение выбрать правильный интересный оффер. Сегодняшний кейс покажет, как благодаря необычному офферу и правильному подходу можно получить профит без лишних усилий.

В партнерке CPAExchange часто можно встретить интересные предложения от рекламодателей. В этот раз внимание привлек «Пропеллер – крем от прыщей». Оффер имел необычный лендинг, на котором присутствовал конкурс и игры с начислением бонусов. Для участия в конкурсе, доступа к играм и розыгрышам призов от пользователя требовалась регистрация с подтверждением почты. За нее партнерка выплачивала 60 рублей.

Первым делом была определена целевая аудитория оффера: молодые люди от 15 до 25 лет из России.

Далее эту аудиторию нужно было собрать для таргета и отсеять ботов. В этом помог сервис Publer. Были найдены сообщества с наибольшей концентрацией подростков, далее выявили соприкосновение аудиторий, спарсили этих пользователей и загрузили полученную аудиторию в таргет ВК.

Подготовили несколько креативов, лучше всего зашел такой вариант:

Следом пришла идея догонять пользователей на посещенных ими сайтах. Для этого была запущена баннерная рекламная кампания в Google.

Так выглядел баннер на сайтах:

В промопостах был использован следующий креатив

Этот креатив был взят из описания оффера. Так как 80% трафика в ВК – это мобайл, то данный промопост пользователи видели чаще, чем тизер для десктопа.

В первые три дня слива было потрачено 11 000 рублей на трафик и получено 680 лидов на сумму 40 800 рублей, что уже вывело кампанию в хороший плюс.

Далее кампания продолжала откручиваться без всяких изменений. Сигналом к остановке стала заметная просадка трафика спустя дней 10 со старта.

Всего за это время было потрачено 27 000 рублей, получено 1259 лидов и более 75 000 рублей дохода. При этом чистый профит равен 48 000 рублей.

Большую роль в успехе данной связки сыграл правильный посыл для целевой аудитории, умелое выявление ее «болей» и подходящее оформление промоматериалов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: