Кейс: сравнительный анализ отлива на приложения с оптимизацией по инсталлам и событиям

cpalil

Оффер: Mr.Bet
CPA-сеть: CPA BRO
Источник трафика: Facebook на приложение
Период слива: 9.12.2019 — 15.12.2019 без событий; 16.12.19 — 22.12.19 с событиями
ГЕО: Норвегия
ROI до подключения событий: 44%
ROI после подключения событий: 159%

Бро, привет! Все заметили, что трендом 2019 года были мобильные приложения, которые после долгого затишья громко заявили о себе на рынке CPA. На протяжении года работы с прилками мы сталкивались с разными ситуациями, которые помогли в итоге внести корректировки в систему запусков для более эффективной оптимизации рекламной кампании — CPA BRO начинает 2020 год с анонса приложений по событиями????

Приложения по событиям — что это такое?
Всем известно, что при отливе в FB за инсталлы, оптимизация идёт по той аудитории, которая чаще устанавливает приложение, но это не гарантирует того, что аудитория, за которую зацепилась реклама, будет хорошо конвертить, регистрироваться и вносить депозиты. При оптимизации рекламной кампании по событиям (в данном случае событие было настроено на внесение первого депозита) FB будет подбирать и таргетироваться на ту аудиторию, которая приносит больше депозитов. Количество установок и затраты на рекламу при этом могут быть значительно меньше чем при оптимизации за инсталл.
Как проходил тест????????

Первая неделя (оптимизация за инсталлы)
Это был тестовый отлив за неделю по таргету М25-50 и автоплейсменту на приложение без включенных событий на деп. Естественно, дорогие адсеты отключались и оставались только те, которые давали хорошую стоимость инсталла. Было отлито более 600 инсталлов, инсталл2рег вышел 1к6, рег2деп 1к9, ROI вышел 44%.

Неделю спустя (оптимизация по событиям)
Мы включили событие на депозит и FB начал подбирать аудиторию, которая вносит большее кол-во депозитов. Давайте посмотрим на результаты:

За меньшее количество установок пришло на 16% больше регистраций и на 70% больше депозитов. Стоимость одного события (фактического депозита) в FB варьировалась от 60 до 120$, что давало на отдельный адсетах ROI 300+. В данном случае дорогие адсеты не отключались, потому что каждый адсет конвертил в депозиты (всего было запущено 3 кампании по 2 адсета). Но на всех запущенных кампаниях ROI был плюсовой и в среднем получился 156%. Разница очевидна, бро, не так ли?

❗️❗️❗️ Хочешь масштабировать свои результаты без повышения затрат? В нашей партнерской сети ты можешь найти iOS/Android приложения на гемблинг и беттинг????

Преимущество наших прил: 

????С дипами/без

????События/без

????Мультигео

????FB/Google/In-App/TikTok — возможные сорсы для подключения

Так что, если ты находишься в поисках годной прилки, то тебе прямиком к нашему гостеприимному саппорт ???????? ???????? ???????? @cpabrosupport

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: