Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

cpalil

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Всех приветствую! Меня зовут Оксана Головизнина. Я занимаюсь комплексным продвижением бизнеса во ВКонтакте. В данном кейсе я расскажу о наборе на онлайн-курс похудения «Сытая стройность» врача-диетолога Натальи Сычевой.

Задачи: Набрать подписчиков в группу, участников на бесплатный 7-дневный марафон осознанной стройности, затем набрать участников на основной курс.

Характеристика и портрет ЦА:
Женщины возраст 28-55 лет
замужем/не замужем, с детьми и без детей.
Образование: среднее, высшее.
Географическое положение: по всей России.
Интересы: группы по правильному питанию, рецепты пп, рукоделие, красота и здоровье, женские клубы, все о детях и материнстве, кулинарные блоги, маникюр.
Общение в соц.сетях и встречи с друзьями и подругами. Смотрят ТВ о здоровье, путешествиях, кухне.
Психологические или психографические (стиль жизни): женщины, следящие за своим здоровьем, своим весом.
Экономические: уровень дохода: средний, выше среднего.
Проблемы: вес возвращается, ищут новые методы похудения, недовольство собой, избавиться от лишнего веса.
Специалист работает как в группе, так и индивидуально. Со всеми работает на результат.

Особенности: Выявленная целевая аудитория не желает общаться о своих проблемах в социальной сети. В социальных сетях представлены множество групп подобного рода услуг.

Выполненные работы:

Сбор целевой аудитории:

С помощью парсера были собраны следующие сегменты:

  1. Аудитория конкурентов
  2. Участники, состоящие не менее чем в 3 сообществах по ключевым запросам: «диета», «пп» и тп
  3. Участники, проявившие активности за последние два месяца в сообществах по ключевым запросам: «похудение», «диета», «диетические рецепты», «правильное питание», «здоровое питание ».
  4. Нововступившие участники «конкурентов»
  5. Аудитория групп магазинов одежды для полных
  6. Аудитория мам

ТЕСТИРУЕМ РЕКЛАМУ

Подготовила промопост на подписку и запустила рекламу:

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Пример промо-поста на платный курс

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Стена

Составлен контент-план исходя из интересов ЦА. Он еще в разработке, но уже сейчас видны большие результаты его внедрения.
Постинг на стене осуществлялся 7-10 раз в неделю.
Добавились интересные для аудитории посты, полезные советы, обучение, опросы и темы для общения. Аудитория ожила, стало 100-150 лайков вместо 45 в прошлом, активно стали репостить записи к себе на стену, появились комментарии и общение между участниками, их обмен лайками и мнением.
Таким образом, увеличилась активность в группе и лояльность клиентов.
Разработан контент-план.

Рассылка.

Установила приложение рассылок Гамаюн в сообщество, создала три списка подписок: бесплатный марафон, регистрация на курс и полезные статьи.

В каждой рассылке настроила приветственное письмо с благодарностью за подписку и коротким описанием, что людей ждет в рассылке.

Создала серию писем для бесплатного марафона, посты марафона были опубликованы в группе и под ними люди охотно оставляли свои комментарии. В марафоне участвовали более 500 человек. С марафона на платный курс записалось 14 человек.

Далее была реклама на курс. При регистрации на курс люди тоже подписывались, получали приветственное сообщение, затем шло письмо с описанием курса и выгод для клиента.

Закрывали на продажу вторичным касанием и предложением купить курс со скидкой за 3 дня до курса.

Статистика группы

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Скрин набранной группы:

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Скрин всего рекламного кабинета

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Кейс: Запуск онлайн-курса похудения «Сытая стройность».

Вложения в рекламу: 18500 руб.
Количество регистраций на марафон: 568
Количество регистраций на платный курс: 222 человека
Количество оплаченных заявок: 50
CPC (стоимость клика): 4,01 руб.
CPL (стоимость регистрации): 83,33 руб.
CPO (цена за заказ/клиент): 370 руб.
Привлечено 1546 подписчиков
Средняя цена за подписчика — 11,96 руб.
Цена курса от 3900 до 5900 руб
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С ГРУППОЙ:
Поставленные задачи выполнены

Количество участников увеличилось на 1546 человек.
На бесплатный марафон записалось 568 человек, из них курс купили 14 человек.Поступило 222 заявки на онлайн-курс, из них 50 оплатили участие в курсе похудения. Также 18 человек пришли на повторный курс к Наталье.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: