cpalil

Кейс «Женские часы»

cpalil

О проекте

Заказчик — интернет-магазин наручных часов https://vk.com/mywatchshop

Задача: привлечь максимальное количество заказов по минимальной цене.
Израсходовано: за два месяца 53 845 рублей.

Ход работы

Так как клиент имел опыт рекламы через паблики, то он сообщил, что лучше всего покупает женская аудитория от 21 года. Именно с этой аудиторией мы и работали.

Поиск ЦА:

Я проанализировал, где в наибольшем количестве присутствует целевая аудитория, были получены весьма интересные результаты. Оказалось, что основной костяк аудитории сообщества — это участники, когда-то вступившие с конкурса, организованного в крупном сообществе бесплатностей.
Было решено, что подобный анализ бессмыслен.

Следующим шагом в поиске ЦА я выбрал анализ целевых сообществ по базе старых клиентов и клиентов конкурентов. Параллельно я смотрел, откуда ранее добывался трафик в группы конкурентов.
Оказалось, что наибольшее количество клиентов состоит в тех группах, где ранее была размещена реклама.
Этот вид анализа тоже оказался малоэффективным и пришлось работать по старинке.

На кого таргетироваться:

Было решено настраиваться на прямых конкурентов, на сообщества, посвященные красоте, маникюру, ювелирным украшениям, бижутерии, на look a like аудиторию, составленную по имеющейся базе клиентов. Кроме этого, были другие сегменты аудиторий, которые не дали никакого положительного результата, поэтому их упоминание считаю лишним.

Посты:

В этой рекламной кампании мы использовали только промопосты. Было протестировано несколько десятков различных вариаций, лучше всего показал себя пост с 9 фотографиями.

Результаты:

CTR довольно низкий, цена клика достаточно высока, но заказы шли стабильно. Ниже представлены показатели по различным сегментам.

  1. Красота и Мода.

Собрали 20 топовых сообществ тематики «Красота и Мода», далее из них скомпоновали и протестировали такие аудитории:
— состоят в 2-х сообществах;
— состоят в 3-х сообществах;
— лайкнули 2 и более записи за последний месяц;
— сделали минимум 1 репост за последний месяц;
— настройка напрямую на некоторые из сообществ.

Даже не смотря на достаточно глубокую проработку данной аудитории, результаты оставляют желать лучшего.

После неудачного теста первой аудитории решил тестировать сегменты более поверхностно, тратя на это меньше усилий и времени.
В случае если связка (аудитория + предложение) показывала хороший результат, я углублялся в этот сегмент. Дальнейшая работа велась по этой тактике.

2. Следующими на очереди были прямые конкуренты. Их оказалось мало и даже эта малость сообществ — сплошные боты.
Проработали:
— состоящих в 2-х группах по часам;
— проявивших различные виды активности (лайки и репосты);
— аудиторию отдельных сообществ (магазинов часов).

3. Сообщества, посвященные ногтям, маникюру.

Выбрали 7 сообществ с различным количеством подписчиков и настроились напрямую.

4. Сообщества и интернет-магазины косметики. Здесь также использовалась прямая настройка на сообщества. Каждое объявление настроено на 1 сообщество.

Результат оставляет желать лучшего.

5. Ниже группа объявлений, настроенных на коммерческие сообщества по продаже бижутерии, одежды, украшений. Рекламная кампании была масштабирована за счет добавления подобных аудиторий.

За весь период было добавлено около 40 объявлений этого сегмента. Из них CTR больше 1.000 % показали только около 8% .

Я выключил все объявления, где CTR был менее 0.800 %, и продолжил открутку.

Не стал делать скриншоты абсолютно всех рекламных объявлений, для того чтобы не обременять читателя однообразными цифрами.

Как видно по скриншотам, из 5 сегментов хорошо себя показал только один.

Итог

Результаты по различным сегментам аудиторий:

  1. Сообщества и интернет-магазины косметики. Цена клика 22 р.
  2. Люди, которые состоят в сообществах по маникюру и ногтям. Цена клика 20 р.
  3. Сообщества прямых конкурентов. Цена клика 17 р.
  4. Сообщества тематики «Красота и Мода». Цена клика 15 р.

5. Сообщества интернет-магазинов бижутерии, украшений и женской одежды. Цена клика 12 р.

За 2 месяца ведения РК было потрачено 53 845 рублей и получено 137 заказов. Цена клиента 393 рубля. Продолжаем работу.

Выводы

Из опыта этого кейса и своей работы в целом, могу сказать что:

  1. Важно тестировать как можно больше сегментов аудиторий, т.к. зачастую не знаешь, какой именно сегмент принесет желанный результат.

2. Для экономии ресурсов полезно проводить быстрый и не углубленный тест множества гипотез и по результатам тестов работать углубленно с теми, что показали наилучшие результаты.

3. Приемлемую цену клиента можно получать даже не смотря на высокую стоимость клика и относительно невысокий CTR

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Огонь)) :grin:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: