cpalil

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

cpalil

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

Всем привет! На связи Даниил Мудров из сообщества SMM RUSSIAN DREAM.
В этом кейсе расскажу об опыте продвижения Зоосалона «Лапочка».

О проекте:

  •  Зоосалон «Лапочка» занимается стрижкой собак и кошек и включает все услуги по уходу за домашними животными.
  •  Цена стрижки от 1600 рублей —в зависимости от породы.
  •  Гео: Санкт-Петербург, Новое Девяткино
  •  Интересы: Домашние животные, выставки собак и кошек, одежда для собак, зоомагазины, корм для животных.

Задача:

  •  Увеличить количество записей в зоосалон
  •  Привлечь в группу целевых подписчиков

Первичный анализ:

Перед запуском рекламы провел аудит группы. Необходимо было изменить дизайн сообщества, подключить приложение для приёма заявок через группу ВКонтакте. Для дальнейшей работы, проработали портрет целевой аудитории и выделили следующие сегменты:

  • Группы конкурентов
  •  Интернет, оффлайн магазины по продаже одежды для животных
  •  Корма для домашних животных
  •  Тематические выставки, мероприятия в Санкт-Петербурге

Дизайн:

Обложка сообщества:

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

Добавлен виджет для удобства записи:

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

Установлено приложение «Заявки» для записи в салон:

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

Создание объявлений:

При создании объявлении было решено использовать вариант «До и После», сложность заключалась в том,чтобы подобрать удачную породу собаки, которая дала бы максимальный отклик. Было запущено 9 различных объявлений на группы конкурентов. Самыми эффективными оказались малые породы собак: Йоркширский терьер, шпиц. Менее удачно сработали большие породы.

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

После выявления картинки лидера, приступили к тесту аудиторий. Начал тест с «горячей аудитории» — конкурентов. Через TargetHunter собрал базу зоосалонов и специалистов занимающихся стрижкой на дому. После отсеял неактивные сообщества и группы с накрученными подписчиками. Всего было запущено — 40 объявлений.

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

Лучшее объявление:

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

После запуска рекламы начались записи в салон. За весь период запуска рекламы было записано 13 человек, через приложение Вконтакте. Были заказы и по телефону, но к сожалению отследить их не было возможности.

Кейс: Зоосалон в Санкт-Петербурге.

Результаты по проекту:

Потрачено: 3415 рублей
Период проведения рекламной кампании: 27.02.2018-30.03.2018
Количество записей(лидов): 13
Стоимость лида: 262 рубля
Средняя стоимость вступившего: 92 рубля
Количество вступивших: 37 человек
Доход от рекламы: 25200 рублей
ROI(коэффициент возврата инвестиций): 638%

Вывод:

Не смотря на всю трудность продвижения зоосалона в ВКонтакте, удалось за такой скромный бюджет увеличить прибыль в 7 раз! В данный момент идёт оптимизация рекламной кампании, тестирование других сегментов аудитории и снижение ключевых показателей для достижения лучших результатов!

Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: