Клоакинг: что важно знать об этом методе

cpalil

Ни для кого не секрет, что большая часть офферов не модерируется без клоаки. Но если раньше с помощью клоакинга можно было получить доход в долгосрочной перспективе, то сейчас удается сорвать куш лишь на несколько дней, а затем настраивать всё заново.

Некоторые методы устарели или стали слишком понятны для служб модерации, которые стремятся избавить сеть от серых продуктов и банят ваши аккаунты. Чтобы аккаунты не отлетали так быстро — нужен свежий взгляд и новые подходы в работе с этим инструментом. Поэтому мы решили поговорить о том, какие есть методы, сервисы и инструменты для эффективной работы с клоакой.

Методы работы с клоакой

Возможно, не все сталкивались с этим методом работы или не пробовали его в действии, поэтому сначала дадим краткое определение:

Клоакинг (от англ. cloak- маска, прикрытие) — метод черного SEO, при котором посетители сайта разделяются на два потока — модераторы и боты попадают на отбеленную страницу, а остальные юзеры на целевую.

В основном клоака нужна для прохождения модерации в FB, Adwords и др. сетях, где офферы могут нарушать внутреннюю политику рекламной деятельности.

Какие есть методы работы?

Маскировка состоит из трёх элементов:

1) Белая страница — это отбеленная страница, которая будет показываться модераторам;

2) Реальная страница — реальная страница товара;

3) ПО для клоакинга — это либо трекер либо другой сервис, который разделяется набором правил для двух потоков.

Основной смысл в том, что отсеять всех возможных ботов и модераторов и получить на целевой странице только уникальный трафик, т.е. только тех, кто может заказать ваш товар.

Основная проблема заключается в правильном определении модераторов. Существует несколько алгоритмов,по которым сервисы могут вычислять модеров:

1) User Agent — сравнивается поле User-Agent пользователя с заранее составленным списком значений, после чего выбирается вариант страницы для показа;

2) IP – сравнивается IP-адрес посетителя с заранее составленным списком, после чего подбирается вариант страницы для показа;

3) Referer — данные, которые передаются от самого посетителя. В случае, если посетитель перешел на ваш сайт с Google, то поле с его данными будет содержать указатель на этот источник;

4) Совокупный метод IP и User Agent.

Какие сервисы успешно зарекомендовали себя на рынке?

1) PeerClick — работает по принципу фильтрации на черные и белые списки. IP-адреса, FingerPrint’ы распределяются автоматически так, чтобы было видно ботов и живых людей. Фильтры можно настроить по наиболее популярным источникам трафика: FB, Google, Yandex, VPN, Proxy и др. Для того чтобы пользоваться сервисом с комфортом достаточно пакет BASIC — стоимость 99$ в месяц.

2) Кейтаро — трекер предоставляет детальную аналитику по потокам, сплит тестирование, можно провести симуляцию трафика для проверки правильности настройки фильтров. Базовый пакет сервиса стоит 25$;

3) IM KLO —программа хорошо подходит для работы с офферами, реклама которых нарушает правила Facebook. Лицензия для продукта приобретается разово и навсегда. Внутри есть множество фильтров по ГЕО, типу траффика, показателям User Agent и IP, Proxy и др. Для пользователей при покупке лицензии создается отдельный чат, в случае возникновения вопросов — менеджер на них быстро ответит;

4) FraudFilter — клоакинг можно настроить без редиректа, кроме того в сервисе есть множество фильтров, которые автоматически определяют и собирают себе в базу модераторов Facebook, Яндекса, Google и других источников трафика.

Подведем итоги

Друзья, сегодня разобрали тему работу с клоакой, поговори о том зачем она нужна, как она работает, какие есть методы работы и поделились с вами сервисами, которые уже заслужили положительную репутацию на рынке среди арбитражников.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: