cpalil

Кратко об анализе конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ.

cpalil

Чтобы создать эффективное объявление в Яндекс.Директе, нужно в первую очередь разобраться с тем, сколько конкурентов присутствует в вашей нише. Для этого нужно провести хотя бы краткий анализ той ситуации, которая сложилась на данный момент. Лучше всего проверять конкуренцию в рабочие дни, потому что в этот момент максимальное количество ваших конкурентов будут активировать свои рекламные кампании, в то время как в выходные дни или в ночное время часть конкурентов будет отключать свои рекламные кампании, и вы не сможете точно проанализировать всех своих конкурентов.

Что нужно анализировать прежде всего?

Качество рекламных объявлений. Т.е. насколько грамотно составлен заголовок 1 и заголовок 2. Есть ли номер телефона, UTM-метки, время работы и т.д. Но самое главное – надо понять, соответствует ли ссылка в рекламном объявлении ваших конкурентов рекламируемому товару. То есть, если реклама будет идти по неправильным запросам, например, если вы продаете обувь, а ваши конкуренты по запросу «Купить обувь» перенаправляют на страницу «Покупка одежды», «Покупка рубашки» и т.п. – то скорее всего они не уделили должное внимание для тщательной проработки рекламной кампании. Если так и получилось, то смело можете подавать собственное рекламное объявление, и оно за несколько дней обгонит по качеству ваших конкурентов, и вы сможете получать пользователей по минимальной цене.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: